VIP
  • Вот она русская техника, хотя сейчас техника все сложнее и поломки возможны у каждого. Давно ясно чем проще тем надежней))
  • @MadMax, Не трож Русскую Воен Тех!
  • В Емельяново при взлете после праздника старый АН-12 чуть не наебнулся. При взлете дымища со всех движков и потекла гадость по летному полю. После него 4 часа ВПП отмывали.
  • чем техника сложнее, тем капризнее
  • позор...
  • horse, ты ни чиго не вложил в создание этого самолёта поэтому не тебе говорить.
  • минусани хорсу пидарасу будь норм пацаном!!
  • @mouse, пацан от слова поц. так что пиши так: будь мужиком
  • "Несмотря на сегодняшний незначительный инцидент с Т-50 на авиасалоне МАКС-2011 (машина прервала взлет и затормозила на ВПП), не сомнений в том, что заданные сроки по программе ПАК ФА будут выдержаны. Планер превосходный, радар с АФАР разработан (НИИП им. Тихомирова), ракетное и бомбовое вооружение под отсеки вооружения Т-50 создается (КТРВ). Главное - двигатель "второго этапа" - это сложная в инженерном плане задача, которая, на мой взгляд, должна быть оформлена в виде самостоятельной федеральной целевой программы".
    Игорь Коротченко
    i-korotchenko.livejournal.com/265524.html
  • заебали эти отказы двигателей и прочая хуйня. вот люди и гибнут, невозможно собрать идеально чтобы все было!!. а даже если 100 полетов самолет проделал на 101 полюбому катастрофа неменуема и снова 200 с лихуем человек будут хоронить! че говорить металл он и в африке металл у которого есть свойство вести себя по разному, он как живой становится при смене температур
  • я уже про электронику молчу
  • Электроника- вещь нужная, но не шибко надежная! Смотрел передачу недавно, в 2009 году вроде, у пассажирского лайнера в воздухе отказала электроника, а возможность ручного управления вообще не была предусмотрена, и все, всем пизда...
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться