Энергетические компании типа ГАзпром и т.д не дадут сильно развиться, придумают какой либо "компромат", взорвут пару -тройку машин или еще что придумают. с Николой Тесла ведь так и случилось , его скомпрометировали. С удовольствием бы поменяла на Tesla мобиль свой авто.
@zonda, Газпром вообще не имеет какого либо влияния за рубежом. они могут только деньги себе в карман запихивать. если бы они отдавали проценты,как Саудовская Аравия. Мы жили бы лучше чем Саудовская Аравия.
Вот как бэ конечно экологично, чисто, ну и даже допустим ездишь ты немного и успеваешь её заряжать. А когда спустя 2-3 года батареи начинают быстро терять ёмкость? Или скажем после морозной ночи, сразу проседают на 95% (Эт у меня с буком было, пронёс по морозу, 5% ёмкости батереи осталось)
@tunejadec, супра хорошая тачка речи нет. ЖЗ , который ходит много тоже хорош. Расход? Для мотора в 280 сил на сегодняшний день это просто космический расход топлива! Сейчас научились делать более мощные моторы с расходом в 10 литров, плюс минус. И коробки автомат, которые отщелкивают передачи нереально быстро. Стоит вопрос только в надежности этих мощных силовых установок... И то это дело времени!
@xrust, еще знаешь в чем стоит вопрос, в том что большинство не может позволить эти современные машины, вот у меня был марк 90 и катался на соляре свежей, так по ощущениям марк превосходит просто во всем, только разница в цене в полмиллиона и это многих тормозит, сейчас из тойоты тачки в качестве это крузаки да лексы, остальное сдулось, на счет остальных япов не знаю, хотя и раньше были не ахти
@xrust, ну финики так то от ниссана по качеству многим лучше, лексус даже не так делают как и акуру, но вот финика сравнить бы и крузака по обслуге, не сравнивая ценники конечно было бы заебись
@MOHCTbIP, на Ютубе масса роликов эксплуатации Теслы в Морозы. Попадался видеоблог мужичка то ли с Томска, то ли с Тюмени, сути не меняет-и там и там холодно зимой, в общем, тесла нормально живет в морозы за тридцаху