@Илья няшка, и чё ты скинул. ты не понимаешь, что такое класс машины? в своём сегменте веста очень безопасная машина. или ты хочешь, что бы например иксрей на краштесте показал уровень безопасности выше например чем Вольво хц 60 сразу вот так с места? у Вольво это основное направление - автобезопасность вот как всё существование компании. мало того, скажу, что краштест с процентным перекрытием более показателен на устойчивость кузова к деформации, так как вся нагрузка идёт на стойку водителя. скажи чё делать корейцам, которые не дотягивают до Вольво? не продавать машины?
@Илья няшка, ты ведёшь себя как школьник, вот отсюда и вывод. печально, что ты всё своим хуем меришь, раз тебе похую. ты не понимаешь, что такое класс машины и ценовой сегмент, это говорит, что ты либо не разбираешься в машинах, либо не разбираешься в машинах. я вот лично не видел твоих коментов к видео соляриса или логану, но в икс рею - ты тут как тут. по твоей логике все машины должны показывать одинаковый результат по тестам, но это не так. а к иксрею у тебя какие претензии, если на него ещё нет краштеста или ты так наперёд уже решил, что гавно?
@Илья няшка, знаешь в чём твоя проблема - ты кидаешь ссылки на краштест машин, которые ты себе неможешь позволить. а иксрей, он доступен большинству. вот это называется разница в классе и ценовом сегменте. ну а сравнение хц 90 и иксрея - это апофеоз всего, что ты тут написал. если ты отрицаешь что ты школьник свою молодость, то тогда ты не очень умён.