легковой электромобиль - это жалкие потуги заменить традиционный. было бы замечательно, если бы этот типок рассказал как этот авто-тесла будет эксплуатироваться в условиях севера. имею ввиду отопление салона с вытекающими от этого лишними энергозатратами, которых и без того не на долго хватает. показать в летних условиях - мне этого мало. не говоря уж о таких перевозках.
технический прогресс не стоит на месте,пройдёт десяток лет и начнут появляться электро движки способные тягаться наравне с Белазовскими не только по мощности, но и по времени работы без зарядки. Процесс запущен. Уже станет нормой платить налог не с лошадиной силы, а киловатт часа. Убивающие природу и экологию технологии побеждает техническая эволюция.А в вонючем совке всё тормозит Роснефть и Росгаз.
Электромобиль - аккумулятор с зарядкой от сети, гидрид с двигателем внутреннего сгорпания,прямое подключение к сети. Производство электроэнергии самый грязный производственный процесс в мире, кроме ветряков, который является самым малоэффективным. Любой способ его получения в наших широтах, это полный писец. Утилизация батарей, это еще один гемор. Уходя от одного влождения денег ( горючка ), будем платить за утилизщацию особо опасного продукта.Оплачивать своим здоровьев многогратно - атомную энергетику, затопление и изменение климата от ГЭС, выхлопы ТЭЦ и последствия выработки надземным и подземнеым способом углеводородов. От одного говна к другому. От перемены мест слогаемых, сумма не иззменяется.