расскажу свои внутренние правила вьезда на кольцо и выезда с него) которые не противоречат правилам) но делают вьезд и выезд удобным) первый вопрос, какой сьезд мне нужен после вьезда на кольцо? если первый, то выбираю крайний правый ряд. второй? вьезжаю со второго ряда. третий? вьезжаю с третьего. во время движения по кольцу при проезде каждого сьезда перестраиваюсь на 1 ряд правее)
пример 1. движение по комунальному мосту в стророну гладкова - вьезжаю с крайнего правого ряда, пропускаю "идиотов" которые выворачивают с внутренних колец на гладкова и поворачиваю на гладкова.
пример 2. движение по коммунальному мосту в сторону матросова. заезжаю со 2 ряда. когда проезжаю сьезд на гладкова перестраиваюсь в крайний правый ряд, выезжаю на матросова) ну и т.д.) логика я думаю понятна)
про сигналы поворота так и не сказали. при движении по кольцу все едут с левым поворотником, а уже на самой развязке включают правый поворотник. а по правилам надо включать всегда правый поворотник при въезде на кольцо с любой полосы, затем отключать, и уже на самой развязке снова включать правый поворотник, а также включать соответствующий сигнал поворота при перестроении внутри кольца.
@Russky, первая поездка тоже в тумане) ехали от пионерской правды до полигона) я был больше сосредоточен на правильном положении ручки коробки передач) чем на дорожной ситуации))
@Russky, у меня реально состояние растеряния было после первого дтп))) секунды 2 поборолся за траекторию, что б не влететь в столб после удара в правое заднее крыло из под знака СТОП)) и секунд 15 сидел в кресле смотря в одну точку))) хорошо, что чисто на автомате двигатель заглушил)))
Для того, чтобы водители не нарушали при выезде с кольца надо просто сделать одну полосу, куда можно с кольца съехать (а после этого вновь расширение дороги) - тогда туда можно будет заехать только с крайней правой полосы кольца, но никак с других. Вот и проблема решена!
@Russky, я предлагаю решение проблемы в контексте уменьшения количества нарушений, абстрагируясь от того, как ездить удобнее. Есть проблема - нарушения водителями правил движения по кольцу, от неё я и отталкиваюсь в своих рассуждениях. То есть если надо решить конкретную проблему - то существует конкретное рабочее решение именно данной проблемы.