@Ed Siberian, Чувак в тёплых странах ( Испания, Греция)вообще дыры в дорогах лопатами накладывают и потом прихлопывают(сам видел и спрашивал местных), ну если на совесть то разок катком проедут для гладкости, и лежит такой обычный асфальт годами, а у нас что с этим делать не ясно, потому что погода от -40 до +38 где-то...
Конечно очень сомнительно для наших ЗИМНИХ дорог! Хотя почему бы не попробовать проложить у нас пару км такого покрытия и посмотреть как зимой, как летом себя поведёт? А вы уже и обосрать успели... Летом окей вода впитывается, если что охладит дорогу от перегревов как написано. Вода быстро уходит в грунт...тож окей. Единственный нюанс остаётся это перепады температур, когда днём +, ночью -, успеет ли до замерзания всё это перегнаться в грунт и устойчива структура асфальта к таким перепадам. И последний вопрос, хотя и не очень важный, так как у нас не долго "живут" дороги, это время службы...
@3_112398079530312581926, да ты не полудурок, ты просто идиот. Я хоть и стараюсь для таких идиотов максимально простым и доступным языком выражаться но тщетно...)) Действительно, как можно в одной чепухе намешать высокотехнологичное покрытие и наиболее подходящий для этого покрытия регион??! ахахаха
Сибирские дикари найдут тысячи причин по которым новейшие технологии им не канает)) И климат не тот и пыль и трава. А вам никто эти технологии и не предлагает - это придумывают цивилизованные люди для цивилизованных стран)) а вы обычный асфальт сначала научитесь ложить)) Хотя Крымнаш можно было бы и в такой асфальт закатать))
Ну-ну... Если лужа, замерзая на поверхности, с нее и откалывает льдом маленькие кусочки асфальтобетонного покрытия, то это "чудо" при замерзании расколет все целиком в первый же раз.