VIP
  • "поколения") я технарь) но резануло)
  • Не слышал необходимые параметры, а точнее какая емкость на объем аккумулятора. Ну и масса какая.
  • На мой взгляд, решает не сколько скорость заряда, сколько плотность заряда )
  • вообщем то, хорошая вещь для электротранспорта общественного. зафигачить в электроавтобус 120 амперчасов. а на конечных за 15 минут заряжать) экологично) дешево) сердито)
  • Хотя в наших условиях, чтобы не переделывать инфраструктуру, можно тралики с опускающимися рогами сделать (:
    Типо зарядка заканчивается вытащил рога, подзарядился, потом убрал )
  • Прикольно, но пара вопросов:
    1 Ресанта врет по амперажу?
    2 Не сказали про вес аккумулятора. Вначале видео, говорится, что его размер может в 2 раза меньше.
    3 Что за мультиметр с осциллографом? Дорогой?
  • КПД ресанты вовсе не 100% поэтому такая разница.
  • КамАЗ-2257Э



    Машина оснащается новым российским электродвигателем мощностью 78 кВт и литий-титанатными батареями тоже отечественной разработки, позволяющими на одной зарядке ездить по дорогам в среднем 70 километров. Над довольно «продвинутой» электронной частью машины трудились в российской компании Drive Electro (ранее — НИИКЭУ).

    Литий-титанатные аккумуляторы имеют очень серьезный ресурс — более 10000 циклов зарядки и считаются самыми безопасными. АКБ заряжается до 90% за 20 минут и (внимание!) работает в диапазоне температур от -30°C до +40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до +40°C с ее применением. Разработчики подчеркивают инновационность новой созданной в их компании ультрабыстрой зарядки, которая позволяет заряжать накопитель электробуса за 6-20 минут. При этом система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (складной полупантограф – напоминает традиционный трамвайный), расположенный на крыше электробуса, с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта.


    На фото: так будет выглядеть процесс зарядки нового электробуса — складной полупантограф поднят.

    Станция ультрабыстрой подзарядки подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока либо напрямую к троллейбусной линии. В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»).
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться