VIP
  • "поколения") я технарь) но резануло)
  • аватар
    Forbrak  ○  16:47 30.08.2015 удалено
    0
    ...
  • Не слышал необходимые параметры, а точнее какая емкость на объем аккумулятора. Ну и масса какая.
  • @Forbrak, 40 амперчасов вроде, кончено ниочем для электромобиля...
  • @shorry, ну это тестовый вариант, просто он утверждает, что сгодится даже для мобильного телефона, вопрос в том, сможет ли он хотябы иметь туже емкость что и li-ion, на тот же физический размер аккумулятора.
  • @Forbrak, никелькадмиевые аккумуляторы помниться для сотовых были лет 10 назад, отказались от них из за "памяти" аккумулятора. но это было 10 лет назад
  • @shorry, да и литивые имеют память , может и не сами аккамуляторы , а контроллеры точно с ума сходят года ты телефон или ноут по несколько минут на зарядке держишь.
  • На мой взгляд, решает не сколько скорость заряда, сколько плотность заряда )
  • @Forbrak, ты забыл упомянуть про дефрагментацию заряда)
  • вообщем то, хорошая вещь для электротранспорта общественного. зафигачить в электроавтобус 120 амперчасов. а на конечных за 15 минут заряжать) экологично) дешево) сердито)
  • [Показать всю ветку]
  • @shorry, вроде в Китае автобус за 10 сек, на 5км заряжается )
  • @Forbrak, в москве те же 15 минут) но там литий-титанный)
  • @shorry, ну там какой пробег? Просто китайцы успевают подзарядить свой автобус во время остановки, т.е. они берут не большой емкостью, а короткими подзарядками.
  • @Forbrak, kamaz.ru/press/releases/moskve_predstavlen_elektrobus_vtorogo_pokoleniya_proizvodstva_kamaz_i_drive_electro/
  • @Forbrak, грубо 100 км)
  • Хотя в наших условиях, чтобы не переделывать инфраструктуру, можно тралики с опускающимися рогами сделать (:
    Типо зарядка заканчивается вытащил рога, подзарядился, потом убрал )
  • [Показать всю ветку]
  • @Plazmathron,сынок запомни ЭЛЕКТРОтранспорт и движение рывками вещи НЕСОВМЕСТИМЫЕ!!
  • @Жиробас, аха ну ты и чудик сам то веришь в эту хуйню что пишешь?инерцию -физика не отменила ,даун!
  • @Plazmathron, причем здесь инерция и движение рывками? далбаёб. электродвижки не могут рывками двигаться, у них нет как в двигателях внутреннего сгорания в тапок дал и он рванул
  • @Жиробас, он думал, если первое пришедшее на ум умное слово скажет, то ты афигеешь от его ума и сольешься.
  • @Жиробас, ты мне ещё расскажи, что на реактивных самолётах тормозов нет)))))))
  • Прикольно, но пара вопросов:
    1 Ресанта врет по амперажу?
    2 Не сказали про вес аккумулятора. Вначале видео, говорится, что его размер может в 2 раза меньше.
    3 Что за мультиметр с осциллографом? Дорогой?
  • @Atiro511, в следующей части наверное расскажут, АКТАКОМ ADS-4062 рублей 50 с лишним...
  • КПД ресанты вовсе не 100% поэтому такая разница.
  • КамАЗ-2257Э



    Машина оснащается новым российским электродвигателем мощностью 78 кВт и литий-титанатными батареями тоже отечественной разработки, позволяющими на одной зарядке ездить по дорогам в среднем 70 километров. Над довольно «продвинутой» электронной частью машины трудились в российской компании Drive Electro (ранее — НИИКЭУ).

    Литий-титанатные аккумуляторы имеют очень серьезный ресурс — более 10000 циклов зарядки и считаются самыми безопасными. АКБ заряжается до 90% за 20 минут и (внимание!) работает в диапазоне температур от -30°C до +40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до +40°C с ее применением. Разработчики подчеркивают инновационность новой созданной в их компании ультрабыстрой зарядки, которая позволяет заряжать накопитель электробуса за 6-20 минут. При этом система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (складной полупантограф – напоминает традиционный трамвайный), расположенный на крыше электробуса, с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта.


    На фото: так будет выглядеть процесс зарядки нового электробуса — складной полупантограф поднят.

    Станция ультрабыстрой подзарядки подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока либо напрямую к троллейбусной линии. В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»).
  • @torq, Поскорей бы их в наши города!
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться