@shorry, ну это тестовый вариант, просто он утверждает, что сгодится даже для мобильного телефона, вопрос в том, сможет ли он хотябы иметь туже емкость что и li-ion, на тот же физический размер аккумулятора.
@Forbrak, никелькадмиевые аккумуляторы помниться для сотовых были лет 10 назад, отказались от них из за "памяти" аккумулятора. но это было 10 лет назад
@shorry, да и литивые имеют память , может и не сами аккамуляторы , а контроллеры точно с ума сходят года ты телефон или ноут по несколько минут на зарядке держишь.
вообщем то, хорошая вещь для электротранспорта общественного. зафигачить в электроавтобус 120 амперчасов. а на конечных за 15 минут заряжать) экологично) дешево) сердито)
@shorry, ну там какой пробег? Просто китайцы успевают подзарядить свой автобус во время остановки, т.е. они берут не большой емкостью, а короткими подзарядками.
Хотя в наших условиях, чтобы не переделывать инфраструктуру, можно тралики с опускающимися рогами сделать (: Типо зарядка заканчивается вытащил рога, подзарядился, потом убрал )
@Plazmathron, причем здесь инерция и движение рывками? далбаёб. электродвижки не могут рывками двигаться, у них нет как в двигателях внутреннего сгорания в тапок дал и он рванул
Прикольно, но пара вопросов: 1 Ресанта врет по амперажу? 2 Не сказали про вес аккумулятора. Вначале видео, говорится, что его размер может в 2 раза меньше. 3 Что за мультиметр с осциллографом? Дорогой?
Машина оснащается новым российским электродвигателем мощностью 78 кВт и литий-титанатными батареями тоже отечественной разработки, позволяющими на одной зарядке ездить по дорогам в среднем 70 километров. Над довольно «продвинутой» электронной частью машины трудились в российской компании Drive Electro (ранее — НИИКЭУ).
Литий-титанатные аккумуляторы имеют очень серьезный ресурс — более 10000 циклов зарядки и считаются самыми безопасными. АКБ заряжается до 90% за 20 минут и (внимание!) работает в диапазоне температур от -30°C до +40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до +40°C с ее применением. Разработчики подчеркивают инновационность новой созданной в их компании ультрабыстрой зарядки, которая позволяет заряжать накопитель электробуса за 6-20 минут. При этом система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (складной полупантограф – напоминает традиционный трамвайный), расположенный на крыше электробуса, с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта.
На фото: так будет выглядеть процесс зарядки нового электробуса — складной полупантограф поднят.
Станция ультрабыстрой подзарядки подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока либо напрямую к троллейбусной линии. В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»).