VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • машина у него норм, так там машины копейки стоят.
    У нас гнилье 15-летнее дешевле 5 тыр. баков не купишь, а в остальном тоже самое.
  • @Valery Spector,
    Я не любитель плюшек из правительственной задницы.
    т.е. тебе главное что из правительственной жопы? O_o
    просто как бЭ у правительства и кроме жопы есть куда подойти ммм, но если тебе в обязательном порядке с той стороны .. этак то да, еще б тебе любить все что оттуда сыпется,
    с таким то подходом.
  • @3552,
    если на тебя только срут так не хрен было к заднице лезть. а нормальным обычным людям и плюшки перепадают, кто хитрить не пытается.
    Я не любитель плюшек из правительственной задницы.
  • @Valery Spector,

    И где он елей?
    а ты глазке открой пошире.

    уровень жизни за нулевые вырос ФАКТ, и на одни нетфегазовые не свалишь - 1
    только новых производств и заводов в 14 год восемсот открыто - 2
    длительность жизни в 14 году была лучше в постсоветский период (сейчас ухудшилась но все равно высокая) - 3
    только чинуш за взятки и нарушения за 14 год 1600 закрыли - 4 и много много чего еще.

    Правительство только сверху какает и похихикивает.
    если на тебя только срут так не хрен было к заднице лезть. а нормальным обычным людям и плюшки перепадают, кто хитрить не пытается.
  • @3552,
    И где он елей? Правительство только сверху какает и похихикивает.
  • @Valery Spector,
    а у вас хоть елеем с ног до головы залей - все дерьмо и скрежет зубовой
  • @torq,
    Извините, но вам хоть ссы в глаза, все божья роса.
  • Каждый сам выбирает кем ему быть:

  • Если честно, то коробит от таких рассуждений - у нас на рыбалке значит бухать, а там, кококо, океанская рыбалка, совсем кококо другая аура, кококо, другой досуг. Если ты тут пётр, то ты и там пётр, и не надо прикручивать к этому свои ванильные фантазии