Кстати.. столько энергии пропадает.. пускай себе машину сделает.. вот тогда пусть выебывается, что столько энергии пропадает.. Хуле пустозвонить, пускай берет все в руки и развивает, а не на уровне машинок остается..
Есть и промышленные исполнения такого двигателя. Проблема остаётся оч простой. Для эфективоного преобразования нужна большая разница температур и хороший уплотнитель не допускающий утечки рабочего газа, иначе КПД будет снижатся. Машина один бак которой будет загружен льдом а второй тлеющими углями не является фантастикой, но это просто не практично. Ходят слухи что некотрые атомные субмарины используют Двигатель Стирлинга. Работая на перепаде температур воды нагретой реатором и морской воды как более тихую энергоустановку чем класичесскую паровую турбину напр.