VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • мда заводится с толкача)
  • Есть и промышленные исполнения такого двигателя.
    Проблема остаётся оч простой. Для эфективоного преобразования нужна большая разница температур и хороший уплотнитель не допускающий утечки рабочего газа, иначе КПД будет снижатся.
    Машина один бак которой будет загружен льдом а второй тлеющими углями не является фантастикой, но это просто не практично.
    Ходят слухи что некотрые атомные субмарины используют Двигатель Стирлинга. Работая на перепаде температур воды нагретой реатором и морской воды как более тихую энергоустановку чем класичесскую паровую турбину напр.
  • @Narmes, ну а может ты или он сами добьетесь спонсорства? или только машинки из пластмассы делать горазды?
  • @stranix, спонсировать будешь на изобретения?
  • Кстати.. столько энергии пропадает.. пускай себе машину сделает.. вот тогда пусть выебывается, что столько энергии пропадает.. Хуле пустозвонить, пускай берет все в руки и развивает, а не на уровне машинок остается..
  • а кто развивать-то будет?
    неуж-то газпром или юкос себе яму рыть начнут?