Есть и промышленные исполнения такого двигателя. Проблема остаётся оч простой. Для эфективоного преобразования нужна большая разница температур и хороший уплотнитель не допускающий утечки рабочего газа, иначе КПД будет снижатся. Машина один бак которой будет загружен льдом а второй тлеющими углями не является фантастикой, но это просто не практично. Ходят слухи что некотрые атомные субмарины используют Двигатель Стирлинга. Работая на перепаде температур воды нагретой реатором и морской воды как более тихую энергоустановку чем класичесскую паровую турбину напр.
Кстати.. столько энергии пропадает.. пускай себе машину сделает.. вот тогда пусть выебывается, что столько энергии пропадает.. Хуле пустозвонить, пускай берет все в руки и развивает, а не на уровне машинок остается..