@Hanuman, ты эту машину видел гденить кроме роликов? +) или может ей кто-то пользуется? или кто-то продает ее? =) Мне так кажется что из уровня концепта она не куда не выходила =)
Подстанция по определению в чемодан не влезет в силу физический особенностей преобразования токов и напряжения =) Как минимум этот пол этой машины + накопители (а это еще минимум пол машины) XD
@QUIT, конечно нашли как обойти проблему, взяли обычный аккумулятор, соединили с двигателем Троллишь? Сама конструкция машины не позволяет вставить двигатель. Там совершенно другие токи... другой уровень напряжения... Напряжение всего 48 V. Европа постоянно совершенствует технологии, "подстанция влазит в чемодан. Розеток сейчас везде полно, не то что бензина.
@Hanuman, конечно нашли как обойти проблему, взяли обычный аккумулятор, соединили с двигателем, получили гибридную машину =) Кстати удачи тебе заряжать подобный аккумулятор ветряком или солнечной, через недельку сможешь двинуться в путь молясь чтобы хватило доехать "разетки" =)
Там совершенно другие токи... другой уровень напряжения... тебе не просто ветряк нужен, тебе еще целая подстанция нужна чтоб получить нужный ток для зарядки...
@Hanuman, не катализатор расщепляется а мембрана куды они и закатаны =) Мембрана о которой ты так яро пытаешься спорить называет "Мембранный электрод", которой как раз состоит из: герметизирующей поверхности, слой газораспыления и токоанакопитель, слой анодного катализатора, протонообменная мембрана, слой катодного катализатора, и снова первые 2 пункта. Сгорает как раз первые 2 пункта, после чего мембрана приходит в негодность.
@QUIT, централизованно сжигая все что горит. Это намного проще и дешевле, чем сжигать топливо уровня Евро-6 индивидуально. Кроме того машину можно зарядить от любого источника, который есть в наличии, солнечная батарея, ветряк, термопара, паровой эл.генератор и т.д. А от бензина, кроме бензина, ничем не запитаться.