VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @kosmess, какакая МОЩЬ у тебя под боком защищает тебя - прям заинтриговал..! а можно поподробнее что за мощь такая??!
  • @Hanuman, ты эту машину видел гденить кроме роликов? +) или может ей кто-то пользуется? или кто-то продает ее? =) Мне так кажется что из уровня концепта она не куда не выходила =)

    Подстанция по определению в чемодан не влезет в силу физический особенностей преобразования токов и напряжения =) Как минимум этот пол этой машины + накопители (а это еще минимум пол машины) XD
  • @QUIT, конечно нашли как обойти проблему, взяли обычный аккумулятор, соединили с двигателем Троллишь? Сама конструкция машины не позволяет вставить двигатель.
    Там совершенно другие токи... другой уровень напряжения... Напряжение всего 48 V. Европа постоянно совершенствует технологии, "подстанция влазит в чемодан. Розеток сейчас везде полно, не то что бензина.
  • @Hanuman, конечно нашли как обойти проблему, взяли обычный аккумулятор, соединили с двигателем, получили гибридную машину =) Кстати удачи тебе заряжать подобный аккумулятор ветряком или солнечной, через недельку сможешь двинуться в путь молясь чтобы хватило доехать "разетки" =)

    Там совершенно другие токи... другой уровень напряжения... тебе не просто ветряк нужен, тебе еще целая подстанция нужна чтоб получить нужный ток для зарядки...
  • @kosmess, Уран для АС едет из США. И в свете последних событий, глушат их потихоньку. Ставят ветряки, солнечные станции, волновые станции, ГЭС.
  • @QUIT, Почитать где? Наверняка статьи устаревшие. Если машины ходят, следовательно нашли как обойти проблему, если она вообще была.
  • Графеновый аккумулятор для электромобиля - 1000км запас хода
  • @kosmess, Переходит, но Китай обгоняет. Батарейки для отопления дома, одно, а подзарядить батарейку до заправки другое.
  • @Hanuman, не катализатор расщепляется а мембрана куды они и закатаны =) Мембрана о которой ты так яро пытаешься спорить называет "Мембранный электрод", которой как раз состоит из: герметизирующей поверхности, слой газораспыления и токоанакопитель, слой анодного катализатора, протонообменная мембрана, слой катодного катализатора, и снова первые 2 пункта. Сгорает как раз первые 2 пункта, после чего мембрана приходит в негодность.

    Бля тыб хоть почитал о чем говоришь +))))
  • @QUIT, централизованно сжигая все что горит. Это намного проще и дешевле, чем сжигать топливо уровня Евро-6 индивидуально. Кроме того машину можно зарядить от любого источника, который есть в наличии, солнечная батарея, ветряк, термопара, паровой эл.генератор и т.д. А от бензина, кроме бензина, ничем не запитаться.