VIP
Информативные комментарии
 скрыть
  • Наш курс посвящен созданию устройств. Сложно заниматься созданием устройств умозрительно, потому что на выходе не получится устройство.

    Кроме этого мы предполагаем, что вы, наши слушатели, пришли на курс, чтобы в самом деле заняться реализацией своих проектов.

    Поэтому вам потребуются детали, из которых вы устройства и будете собирать. Сначала в рамках экспериментов курса, а затем самостоятельно.

    Как можно поступить с деталями:

    1. Не заниматься практикой. Этот путь, так скажем, странный в рамках практического курса.

    2. Воспользоваться открытостью и популярностью Arduino и самостоятельно найти те компоненты, с которыми хотите заниматься. Здесь мы не сможем привести все возможные магазины и все возможные наименования деталей. Список деталей, показанных в видео, приведен в документе.

    3. Воспользоваться готовыми решениями, которые предлагает наш партнер «Амперка».

    Линейка наборов «Киберфизика» создана специально для курса, а набор «Матрёшка Z» давно зарекомендовал себя как хороший старт в мир DIY-электроники.

    Вы можете ограничиться наборами «Матрёшка Z» (недели 1, 2), «Киберфизика. Фундамент» (недели 3, 4, практическое задание 1) дополнением «Мобильный робот» (неделя 5, практическое задание 2) – их будет достаточно для основной части курса и практических заданий;

    можете также рассмотреть дополнения «Больше движения» (может пригодиться в неделях 3, 6) и «Больше экспериментов» (пригодится в неделях 3, 4, а также для задач, не затронутых в курсе).

    Набор «Инструменты» пригодится тем, у кого под рукой нет мультиметра, отверток, зарядного устройства с аккумуляторами и блока питания от сети.

    Если вы не можете приобрести набор из-за отсутствия его в наличии, воспользуйтесь уведомлением о поступлении (под кнопкой покупки), оно работает.

    Возможности, которые наборы дают для ваших будущих проектов отражены в схеме.
Все обсуждения.Обсуждение канала 5
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • www.coursera.org/learn/roboty-arduino/home/welcome
  • Зато китайский аналог raspberry pi - orange pi за 15$ успешно использую, настроил теже GPIO, идеально работает.
    А сейчас еще вышла raspberry pi zero www.raspberrypi.org/blog/raspberry-pi-zero/ за 5$, вообще неплохо будет, притом что на этих платах полноценный linux.
  • Я взял китайский клон одной из ардуин за 1.5$, вполне рабочий, Arduino IDE работает с ним вполне успешно, но так и не придумал назначения.
  • Наш курс посвящен созданию устройств. Сложно заниматься созданием устройств умозрительно, потому что на выходе не получится устройство.

    Кроме этого мы предполагаем, что вы, наши слушатели, пришли на курс, чтобы в самом деле заняться реализацией своих проектов.

    Поэтому вам потребуются детали, из которых вы устройства и будете собирать. Сначала в рамках экспериментов курса, а затем самостоятельно.

    Как можно поступить с деталями:

    1. Не заниматься практикой. Этот путь, так скажем, странный в рамках практического курса.

    2. Воспользоваться открытостью и популярностью Arduino и самостоятельно найти те компоненты, с которыми хотите заниматься. Здесь мы не сможем привести все возможные магазины и все возможные наименования деталей. Список деталей, показанных в видео, приведен в документе.

    3. Воспользоваться готовыми решениями, которые предлагает наш партнер «Амперка».

    Линейка наборов «Киберфизика» создана специально для курса, а набор «Матрёшка Z» давно зарекомендовал себя как хороший старт в мир DIY-электроники.

    Вы можете ограничиться наборами «Матрёшка Z» (недели 1, 2), «Киберфизика. Фундамент» (недели 3, 4, практическое задание 1) дополнением «Мобильный робот» (неделя 5, практическое задание 2) – их будет достаточно для основной части курса и практических заданий;

    можете также рассмотреть дополнения «Больше движения» (может пригодиться в неделях 3, 6) и «Больше экспериментов» (пригодится в неделях 3, 4, а также для задач, не затронутых в курсе).

    Набор «Инструменты» пригодится тем, у кого под рукой нет мультиметра, отверток, зарядного устройства с аккумуляторами и блока питания от сети.

    Если вы не можете приобрести набор из-за отсутствия его в наличии, воспользуйтесь уведомлением о поступлении (под кнопкой покупки), оно работает.

    Возможности, которые наборы дают для ваших будущих проектов отражены в схеме.
  • Курс разделен на шесть модулей-«недель». Каждый модуль состоит из:

    видеолекций
    дополнительных материалов
    практики и заданий
    Всего вас ждет около 80 видеофрагментов, около 100 вопросов в 6 тестах и три больших задания, два из которых – практические.

    Смотреть

    Видеолекции разбиты на небольшие фрагменты. Это сделано для того, чтобы вы могли просматривать их в удобном для вас темпе, не прерываясь на середине, а также для того, чтобы вам было удобно вернуться к нужному фрагменту, если будет нужно просмотреть его повторно.

    Курс организован таким образом, что в течение каждой недели нам нужно получить определенный результат, собрать некоторое устройство (исключение – 6 неделя). На пути к достижению этих целей мы будем знакомиться с различными электронными компонентами, приемами программирования и подходами к работе. Естественно, каждое маленькое умение, которое мы будем получать, например, при создании «радара», пригодится вам в любом другом проекте. А радар – просто некоторый осмысленный, работающий результат.

    Внутри видеолекций могут встречаться вопросы. Они нужны для того, чтобы вы убедились, что не отвлеклись от просмотра. Никаких оценок за них не предусмотрено.

    Дополнительно

    Наш курс затрагивает много тем из нескольких предметных областей. Если бы мы попробовали вникнуть во все темы до самых глубин, этот курс длился бы, наверное, 60 недель, а команда наша состояла бы из 20 человек. И такой курс не охватил бы всего, потому что попутно открылись бы новые горизонты для изучения.

    Для тех, кому хочется узнать чуть больше, в конце каждой недели мы дали ссылки на материалы, которые позволят вам расширить знания.

    Там же приводятся ссылки на ресурсы, упомянутые в видео, чтобы вам проще было их найти.

    Делать самостоятельно

    Практика

    Большая часть видео – о практике, мы рассматриваем те или иные компоненты и пишем программы для работы с ними.

    Про варианты того, как можно практиковаться вам, посмотрите отдельный документ.

    Вы можете выбрать один из способов практики:

    просмотрев фрагмент, сразу повторять проделанное
    просмотреть все видео недели, а затем вернуться к практике
    Советы по практике вы найдете в документе «Практика» в конце каждой недели.

    Тесты

    В конце каждой недели вас ждет тест. Тесты нужны не только для ?
Строим роботов и другие устройства на Arduino. От светофора до 3D-принтера by Московский физико-технический институт
Просмотры
962
Рейтинг
33
Подписчики
31
аватар Valah 4592 | 0
269 видео   61 пост   92 друга
На протяжении тысячелетий люди усовершенствовали орудия труда, изучали силы природы и подчиняли их себе, использовали их энергию для работы машин, а в прошлом веке создали машины, которые могут управлять другими машинами. Теперь создание устройств, которые взаимодействуют с физическим миром, доступно даже школьнику.

Наш курс состоит из серии практических задач про создание вещей, которые работают сами: изучают мир, принимают решения и действуют – двигаются, обмениваются данными друг с другом и с человеком, управляют другими устройствами. Мы покажем, как собирать эти устройства и программировать их, используя в качестве основы платформу Arduino.

Пройдя этот курс, вы сможете создавать устройства, которые считывают данные о внешнем мире с разнообразных датчиков, обрабатывают информацию, получают и отправляют данные на ПК, в Интернет, на мобильные устройства, управляют индикацией и движением. Создание устройств будет включать проектирование, изучение компонентов, сборку схем, написание программ, диагностику. Попутно с созданием самих устройств вы сделаете визуализацию на ПК, создадите веб-страницу, которую будет демонстрировать одно из ваших устройств, а также разберетесь с устройством и работой FDM 3D-принтера.

Помимо тех, кто увлекается робототехникой или стремится расширить кругозор и свои навыки, курс будет полезен всем, кто сталкивается с задачами бытовой и производственной автоматизации, а также занимается промышленным дизайном, рекламой и искусством.

Курс не требует специальных знаний у слушателей, доступен даже ученикам старших классов средней школы. Плюсом будут навыки программирования и владение английским языком на уровне чтения технической документации, однако обязательным это не является.

Весь курс посвящен практике и самым лучшим решением для вас будет раздобыть электронику, повторять показанные примеры и экспериментировать самостоятельно.

Приобрести комплекты можно здесь – cyberphysica.ru
Дата создания: 8 ноября 2015
Посещения: 4,996
Теги: ардуино, курс, обучение