Банкиры, риелторы, политики, журналисты... Человек в костюме — изначальное зло, и его надо сначала уволить, а потом посадить. Человек в рабочей куртке? Он хороший, и ему нужно немедленно подарить плазменный телевизор.
Вот о чем нужно думать, покупая в Англии суперкар. Люди будут на него плевать и заливать мочой, как только ты отвернешься. Они будут царапать монетками бока и нарочно мешать тебе на дороге. Никогда не пропустят, будут обзываться, а на вечеринках женщины будут говорить — так было, когда я ездил на 458 Spider, — что у тебя, наверное, совсем маленький пенис .
Они будут снимать тебя на камеру и выкладывать это на YouTube. Полиция будет следить за тобой особенно пристально. Ты сможешь развить большие перегрузки в повороте, но, выйдя из поворота весь оплеванный, сразу окажешься в наручниках. Тебя на всю жизнь посадят в тюрьму, и там будет страшно нагнуться за мылом.
Я с удовольствием думаю, что от журнала Top Gear тут больше пользы, чем от остальных автомобильных изданий. Конкуренты напишут, сколько железных опилок в амортизаторах Ferrari 599 и сколько клапанов у Pagani Hneurrgh. Но не напишут, какой суперкар лучше, если не хочешь вернуться домой забрызганным ядовитой слюной. А мы это знаем: Aston Martin DBS.
Скажешь кому-нибудь, что ты разбил свой Ferrari или Lamborghini, и он будет хохотать от восторга. А скажешь, что разбил Aston, и он расстроится. Разбитый Ferrari — это упавший Airbus. Разбитый Aston — рухнувший Concorde. Его жалко. Aston заглушает “Дейли Мэйл” внутри нас. Он нам нравится. Англичане любят человека за рулем Aston. Может, потому, что он серый. Может, потому, что мотор у него спереди, где ему и положено быть. Не знаю. Зато знаю вот что: это единственная дорогая и быстрая машина, которую эти убогие, жестокие британские ублюдки действительно любят...
Я знаю, что все это не смешно. Но ведь я говорил, что у меня умерла собака.