ну вот вроде и научился уже чему то за год,но глядя на реальных про-ощущаю себя всё равно нубилой зашкваренным. Кто то высказал мнение,что новичкам лучше всего сразу начинать с меинстримных ЯП,ибо в тех языках,что были созданы давно они всегда будут догонять тех,кто ими овладел в своё время,вот бля,не могу не согласиться. обломался я с калипсой в общем,одно из двух :) я тут нелёгкий выбор делаю на данный момент,в общем для моего проекта подойдут следующие моднявые движки: KeystoneJS/Calipso/Nodize,выберу одну из них уже в ближайшей перспективе и буду начинать возиться,но всё же задам такой вопрос - что выбрали бы вы? @BaJIepa, ну сейчас продвигаются GO и RUST.. О GO слышал много хорошего, но сам не изучал, RUST интересный(считают что заменить С++) там нет сборщиков мусора, основные проблемы с утечкой памяти решается на этапе сборки.. Уже даже выпустили Unix-подобную ОС написаную на RUST Redox называется... сам не смотрел,но от товарища слышал за какой то мощный ЯП,синтаксис которого не имеет ООП,вроде GO называется,кто что знает?:) @Numizmat, оживляй канал,актуально же) c# с курсом по unity можно запилить дабы поднять тему написания игровых приложений @Numizmat, дельно сказано,однако на 7ке х64 у меня пока никаких трудностей не возникало,да и система не основная,а предназначена как раз таки для всякого подобного баловства Хорошая практика - ставить виртуальную машину и уже в ней устанавливать среду разработки.. Многое создавалось и обкатывалось на старых ОС х32 разрядных систем. Так что лучше поставить образ WinXP x32 и на неё Visual Studio 2012, чем на 10ку VS 2015. Если столкнетесь с проблемой, то найти ответ всегда будет легче, так как она наверняка была решена до Вас... Плюс не засоряется своя рабочая ОС.. @BaJIepa, Да не за что.. Будет и JS..
| |