- Побойся бога!, - Кричал кто-то из демонстрантов. - У тебя же есть дети! На кого ты работаешь?
- Назад!! Я сказал назад! - Разрывал горло командир, опасаясь, что молодые ребята в пылу не выдержат и от защиты перейдут в нападение.
У правоохранителей была нелегкая работа. В какой-то момент казалось, что демонстранты прорвут блокаду суда и ворвутся в здание. Но наверняка это сказать было невозможно: перед ними стояли далеко немолодые "бойцы". Просто их было много, они были истеричны и пользовались тем, что бить их точно не будут.
Вскоре железные перегородки не выдержав начали крошиться и разбиваться на арматурные обломки. Полилась кровь.
- Ты ее видел? Она же цветочек ... А ты ее так, - не переставая толкаться почти ласково говорила тетя с белой повязкой на голове молодому Беркутовцу с рассеченным лицом
Парню было явно не до цветов. Он явно был несколько растерян от вида крови и удара по голове арматурой.
- А я тебе мясо что-ли? - Крикнул он в ответ, но закончить "философский" диалог ему не дали товарищи, оттащили вглубь границы.
Через полчаса после задержания подсудимой, стало понятно, что Юлию Тимошенко будут вывозить стандартным путем через переднюю арку Печерского суда. В этом дворе суда еще утром стоял автозак, на котором привезли Игоря Диденко. По странному стечению обстоятельств, именно на этой машине вывезли лидера Родины.

Автозаком с Юлией Тимошенко расчищали дорогу из арки суда и до Бессарабской площади. Серый фургон медленно продвигался по Крещатику в окружении более двухсот беркутовцев. Последнее такое количество людей в форме на центральной улице города можно было увидеть наверное только во время военного парада.