VIP

Черепушка-ниндзя → комментарии 1087

  • Добыча арматуры из бетонного столбаКувалдой бьëт прям по всем правилам кун-фу.
  • Очень хорошее кино. Я уже соскучиться успел по "простым" фильмам Нолан, типа "Бессонницы". Почаще бы именно такие снимал.:)
  • Вот удивительно. Непонятно почти нихрена, а смотреть интересно. Наверное потому что на подсознательном уровне всë равно что-то да доходит. Фильмы Линча они же об этом, об иррациональном, интуитивном, чувственном восприятии. Некоторые полагают, что в фильмах Линча смысла нет и он сам не понимает о чëм снимает, но это чушь полнейшая. Если бы он не понимал, у него бы актëры плохо играли, а у него они играют отлично, что и свидетельствует о режиссуре крепкой, а следовательно о понимании идеи фильма и того, что нужно объяснить актëру, чтобы тот хорошо сыграл. Как бы там ни было, а фильм непростой и это мягко говоря. Однако, воздействие своë возымеет и не важно, поймëте вы его полностью или не поймëте ничего.
  • Плохим не назову, но и восторга не испытал, как при просмотре предыдущих частей, а всë из-за некоторых проблем, которые ну никак не ожидаешь обнаружить в творении столь великой студии. Во-первых, Баз какой-то странный стал. Ранее он сам без проблем принимал решения и брал инициативу, когда это требовалось, а тут вдруг "внутренний голос" для этого потребовался. Иногда и вовсе складывается впечатление, словно в нëм опять космический рейнджер начинает преобладать, хотя он уже наверняка знает, что он игрушка, а значит и "внутренний голос" тоже игрушечный. Иными словами, персонаж не похож на себя. Во-вторых, повесточка смазывает общую картину, конечно же. Уж где-где, а в "Истории игрушек" я еë увидеть не ожидал. Из-за неë в итоге даже Вуди супротив своей натуры пошëл. Но если оставить эти проблемы за скобками, на выходе получается интересное, захватывающее приключение с хорошими шутками и отличной графикой, пусть и с некоторыми провисаниями по части проработки персонажей и идеи, которые всегда определяющим фактором являлись в восприятии каждой из частей, потому что именно персонажи ярко выражали заложенные идеи, представляли их. Наверное главная причина, по которой многие считают данную часть худшей в серии, в том и кроется, что она не столь безупречна в своей идее, что и выражается в не столь безукоризненно исполненных ключевых персонажах. В итоге смотрится не без удовольствия, но регулярно внутренний спор с создателями ведëшь, а ведь ранее ты с ними был полностью согласен. Тем не менее крест на серии я ни в коем случае не ставлю и буду с интересом ждать, что в пятой части сделают.
  • Да ну на ..)Все думают, что это кунг-фу, а она просто в новую форму человека пытается эволюционировать.
  • @Фёдор Доронкин, написано же "более ста лет назад", ты чем читаешь? Но что более важно, чем обрабатываешь прочитанную информацию?
  • Ну, Тарантиныч закрутил, конечно! Умеет же, блин, стильное, интересное, динамичное кино снимать. И я всегда во время экшен-эпизодах в его фильмах думал, как было бы круто, если он снял полноценный боевик с кучей перестрелок. Это бомбическое действо было б. Зрелищные перестрелки у него великолепно получаются.
  • Любимая часть трилогии. Вторая шикарная, конечно, но мне всегда нравились фильмы про становление героя, когда он ещë только начинает набивать шишки. Впрочем, тумаков Брюска и далее немало получит.😄
  • The HU - The Trooper (Iron Maiden cover)@Mavura, The Who тоже.😄
  • Фильм-мечта. Некогда смотрел его в кинотеатре и тогда он мне показался затянутым и нудноватым. Сейчас дома пересмотрел и остался в восторге. Всë на своëм месте, играют все прекрасно, а уж эпоха воссодана ну просто безукоризненно. Последнее неудивительно, ведь Тарантино вообще в этом плане большой мастер. Что в "Бесславных ублюдках" Францию времëн Второй Мировой на пять с плюсом показал, что Дикий Запад в "Джанго освобождëнном", так что свою любимую эпоху 60-70х по кусочкам собирать ему явно было в удовольствие. Автомобили, саундтрек, костюмы, постеры, актëрская подача и операторская работа в некоторых эпизодах, музыка, декорации, всë это представлено и исполнено на таком высоченном уровне, что переносишься в те далëкие времена и кайфуешь. Но это в случае, если вы вообще любите их так же, как режиссëр. Отдельно хочется выделить финал. Думаю, отчасти ради него Тарантино вообще настолько заморочился с аутентичным изображением эпохи, ведь даровав в своëм фильме возможность жить дальше тем, кто погиб в реальном мире, он тем самым сделал возможным и продолжение столь любимой им эпохи. Оттого финал настолько сильно западает в душу. Там в фильме всë закончилось хорошо. Тарантино в рамках кино осуществил свою мечту и многих его единомышленников. Шэрон осталась жива, а значит эпоха продолжается.