Кувалдой бьëт прям по всем правилам кун-фу. Очень хорошее кино. Я уже соскучиться успел по "простым" фильмам Нолан, типа "Бессонницы". Почаще бы именно такие снимал.:) Вот удивительно. Непонятно почти нихрена, а смотреть интересно. Наверное потому что на подсознательном уровне всë равно что-то да доходит. Фильмы Линча они же об этом, об иррациональном, интуитивном, чувственном восприятии. Некоторые полагают, что в фильмах Линча смысла нет и он сам не понимает о чëм снимает, но это чушь полнейшая. Если бы он не понимал, у него бы актëры плохо играли, а у него они играют отлично, что и свидетельствует о режиссуре крепкой, а следовательно о понимании идеи фильма и того, что нужно объяснить актëру, чтобы тот хорошо сыграл. Как бы там ни было, а фильм непростой и это мягко говоря. Однако, воздействие своë возымеет и не важно, поймëте вы его полностью или не поймëте ничего. Плохим не назову, но и восторга не испытал, как при просмотре предыдущих частей, а всë из-за некоторых проблем, которые ну никак не ожидаешь обнаружить в творении столь великой студии. Во-первых, Баз какой-то странный стал. Ранее он сам без проблем принимал решения и брал инициативу, когда это требовалось, а тут вдруг "внутренний голос" для этого потребовался. Иногда и вовсе складывается впечатление, словно в нëм опять космический рейнджер начинает преобладать, хотя он уже наверняка знает, что он игрушка, а значит и "внутренний голос" тоже игрушечный. Иными словами, персонаж не похож на себя. Во-вторых, повесточка смазывает общую картину, конечно же. Уж где-где, а в "Истории игрушек" я еë увидеть не ожидал. Из-за неë в итоге даже Вуди супротив своей натуры пошëл. Но если оставить эти проблемы за скобками, на выходе получается интересное, захватывающее приключение с хорошими шутками и отличной графикой, пусть и с некоторыми провисаниями по части проработки персонажей и идеи, которые всегда определяющим фактором являлись в восприятии каждой из частей, потому что именно персонажи ярко выражали заложенные идеи, представляли их. Наверное главная причина, по которой многие считают данную часть худшей в серии, в том и кроется, что она не столь безупречна в своей идее, что и выражается в не столь безукоризненно исполненных ключевых персонажах. В итоге смотрится не без удовольствия, но регулярно внутренний спор с создателями ведëшь, а ведь ранее ты с ними был полностью согласен. Тем не менее крест на серии я ни в коем случае не ставлю и буду с интересом ждать, что в пятой части сделают. Все думают, что это кунг-фу, а она просто в новую форму человека пытается эволюционировать. @Фёдор Доронкин, написано же "более ста лет назад", ты чем читаешь? Но что более важно, чем обрабатываешь прочитанную информацию? Ну, Тарантиныч закрутил, конечно! Умеет же, блин, стильное, интересное, динамичное кино снимать. И я всегда во время экшен-эпизодах в его фильмах думал, как было бы круто, если он снял полноценный боевик с кучей перестрелок. Это бомбическое действо было б. Зрелищные перестрелки у него великолепно получаются. Любимая часть трилогии. Вторая шикарная, конечно, но мне всегда нравились фильмы про становление героя, когда он ещë только начинает набивать шишки. Впрочем, тумаков Брюска и далее немало получит.😄 @Mavura, The Who тоже.😄 Фильм-мечта. Некогда смотрел его в кинотеатре и тогда он мне показался затянутым и нудноватым. Сейчас дома пересмотрел и остался в восторге. Всë на своëм месте, играют все прекрасно, а уж эпоха воссодана ну просто безукоризненно. Последнее неудивительно, ведь Тарантино вообще в этом плане большой мастер. Что в "Бесславных ублюдках" Францию времëн Второй Мировой на пять с плюсом показал, что Дикий Запад в "Джанго освобождëнном", так что свою любимую эпоху 60-70х по кусочкам собирать ему явно было в удовольствие. Автомобили, саундтрек, костюмы, постеры, актëрская подача и операторская работа в некоторых эпизодах, музыка, декорации, всë это представлено и исполнено на таком высоченном уровне, что переносишься в те далëкие времена и кайфуешь. Но это в случае, если вы вообще любите их так же, как режиссëр. Отдельно хочется выделить финал. Думаю, отчасти ради него Тарантино вообще настолько заморочился с аутентичным изображением эпохи, ведь даровав в своëм фильме возможность жить дальше тем, кто погиб в реальном мире, он тем самым сделал возможным и продолжение столь любимой им эпохи. Оттого финал настолько сильно западает в душу. Там в фильме всë закончилось хорошо. Тарантино в рамках кино осуществил свою мечту и многих его единомышленников. Шэрон осталась жива, а значит эпоха продолжается.
|