Почему-же вершина? Хороший проект, ни коим образом не хочу занизить прогресс и труд людей, которые довели самолет до производства, но и преувеличивать тоже не надо. Самая главная характеристика - ЭПР в сотню раз ниже того-же F-22, а в современном воздушном бою главную роль играет именно ЭПР, а не маневренность и скорость. Статистику читал, что 70% всех самолетов после второй мировой было сбито на дальних расстояниях, то есть маневренность и скорость на таких расстояниях никакой роли не играет. А именно по маневренности Т-50 превосходит F-22, F-35 и уступает по ЭПР.
Приемник командной линии связи используется в случае необходимости коррекции траектории полета УР на среднем участке. Активная радиолокационная аппаратура, обеспечивающая полностью автономное наведение ракеты после надежного захвата цели
Просто ф-22 разрабатывался в 90-е, когда у амеров была надежда что России уже конец, а китайцы еще только-только на воробьев охотиться перестали. Потому его и запили с уклоном в максимальное снижение ЭПР и ущербность летных характеристик. Сделали этакую имбу для безнаказанных бомбежек заведомо более слабых противников не имеющих современной ПВО и современных ВВС. Теперь это им боком вылезло, но переделывать уже поздно.