VIP

Обсуждение видео «Естественный отбор в действии» 71

 
123...5
  • К нейтральной вставке подъедут, машинист опустит пантограф и ...
  • [Показать всю ветку]
  • @qasd486, метр вставка где постоянка, а у нас переменный ток в контактной сети.
  • @Nediog, ты контактник? Нейтральной вставкой называют участок контактной подвески, на котором в нормальных условиях нет напряжения.
    Нейтральные вставки на дорогах постоянного тока устраивают в тех случаях, когда габаритные размеры какого-либо искусственного сооружения не позволяют подвесить контактный провод, находящийся под напряжением, без нарушения минимального расстояния до ближайших заземленных частей.
    На дорогах переменного тока нейтральная вставка отделяет друг от друга участки железной дороги запитанные от разных фаз. Как правило нейтральные вставки в этом случае распологаются недалеко от тяговых подстанций. Чередование фаз у тяговых подстанций необходимо для того, что бы равномерно распределить нагрузку на 3-х фазную систему электроснабжения и не вызвать таким образом перекос фаз.
    Так же нейтральные вставки используют на станциях стыкования не имеющих секционирования контактной сети и требующих применения электровозов двойного питания.
    Нейтральную вставку выполняют, монтируя дополнительную контактную подвеску, которая вместе с подвесками смежных анкерных участков и образует два последовательно включенных воздушных промежутка. Нейтральные вставки располагают так, чтобы токо-приемник локомотива, следующего через сопряжение анкерных участков, сначала переходил с контактного провода анкерного участка (при движении слева направо) на нейтральную вставку и далее с нейтральной вставки на кон-тактный провод анкерного участка.
    Длину нейтральной вставки принимают такой, при которой исключается возможность одновременного перекрытия обоих воздушных промежутков полозами двух токоприемников. Следовательно, длина нейтральной вставки зависит от вида э. п. с. — при обращении на участке дороги только электровозов она составляет примерно 50 м (с учетом возможности применения кратной тяги), при электропоездах из 10 вагонов — примерно 200 м, А это значит, что для сопряжения анкерных участков с нейтральной вставкой требуется в первом случае 5—6 пролетов, а во втором 7—8 (в зависимости от длины пролетов, принятой на данном участке пути).
    Электрические локомотивы и моторвагонные электропоезда под нейтральной вставкой проходят на выбеге (по инерции). Для того чтобы не остановиться ?
  • @Vermut, Вопрос в чём? Нет не контакник я.
  • @Nediog, Для себя спросил, вдруг коллега))) На нашем участке нет нейтральных вставок, а вот в Мариинске есть, тюкю там станция стыкования переменного и постоянного тока, вот там как раз и нужна нейтральная вставка ( изолированное сопряжение) а у нас каждые 50км неизолированные сопряажения они делят перегон от станции.
  • ...
  • А я так ждал...
  • да так половина в детстве каталась
  • все ждали дугу)))
  • Вот смотреть видео даже страшно... Как представишь, что может быть!
  • @Nediog, и как часто такие вставки?
  • @Pukano Bambinos, у нас каждые километров 50 примерно, вроде бы.
  • Удалён 00:13 15.03.2015 в ответ на ↑  удалено
    0
    ...
  • @Nediog, сапоги одни дымящиеся останутся
  • Да деревенские наверное) забава для них)
  • деградирующая молодежь нет ни ума ни совисти жалко только ихних родителей.
  • @1_37058672, совИсти, ихних.
    Лишняя хромосома?
  • Деблоидное поколение! Ради чего вот эти понты? Ради того что бы мать и отец раньше состарились после их похорон? Эту молодую бестолочь не жалко, а вот родителей жаль...
  • Задрали такие ролики ,, сидишь и ждешь дуги или полета ,и не фига !!!
  • а где отбор то?
123...5
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться