Да уйня все эти краш тесты. Как часто машины бьются в неподвижный бетонный блок( читай стоячий камаз)? Глядя на видео дтп, коих тут тьма, в щепки часто разлетаются и премиумы и бизнесы,
и какого года видео? 10и летней давности? Я даже таких машин то не слышал как джили-атака,скорей всего их уже давно не производят и на экспорт они сильно не пошли,потому что фуфло. Щас китайцы сильно подтянулись в автомобилистроении и в пассивной безопасности,так же как и раньше автоваз был гробом на колесах(классика,лада),щас калина и приора на должном уровне по безопасности. Это стереотипы
@Мотороллер, у жигульмаса оч тонкие оконные стойки и у четырки,поэтому падения на крышу,как правило куево заканчивается. Изза тонких стоек зато хорошая обзорность,лучше чем в любой иномарки,но тазоводы недогоняют чем это достигается,у меня вот батя долгое время есздил на шохе.продал,купил тоету и его раздрожала плохая обзорность изза толстых оконных стоек,в районе лобовухи
Ойой, ща тазодрочеры начнут свой хлам воспевать и восхвалять, жигуль не машина, потому что как говно не заворачивай в красивую упаковку, а конфета из него не выйдет ;)