VIP
  • Удалён 19:35 25.02.2015 удалено
    0
    ...
  • @6PoHb, дураков нет.
  • Интересно сколько времени ушло чтобы упаковать этот парашют ?!
  • Удалён 19:47 25.02.2015 в ответ на ↑  удалено
    0
    ...
  • Мягко сел.
  • больше напоминает БМД
  • [Показать всю ветку]
  • Удалён 23:40 25.02.2015 в ответ на ↑  удалено
    0
    ...
  • @6PoHb, вы бессильны в том, что я отстал от жизни или что-то другое!? :)
  • Удалён 23:47 25.02.2015 в ответ на ↑  удалено
    0
    ...
  • @6PoHb, я разве говорил, что ПТР - 30 мм!? или я говорил, что оно очередями лупит!? а то, что 30 мм используется или не используется под нагрузкой в виде авто - вообще не затрагивал такую тему... назначение у них всё равно одно - уничтожение бронетехники противника... автопушка - это современный вариант ПТР фактически... я об этом говорю... может я где-то неправильно выразился!?
  • @Snake, но я вам талдычу о том, что основное предназначение БТР - транспортировка пехоты, боекомплект по минимуму
  • Это и есть БМД. И только мне кажется что это шаг назад?


  • БТР-МД «Ракушка» - вики в помощь!
  • Модификации
    БТР-МД — базовая модификация на базе боевой машины десанта БМД-4
    БТР-МДМ — модернизированная версия на базе боевой машины десанта БМД-4М
  • Выглядит, как будто из 1940х годов )
  • Основные характеристики БТР-МД «Ракушка»:
    Экипаж + десант, чел. — 2+15
    Грузоподъемность – 2000 кг;
    Авиатранспортирование — самолетами типа Ил-76 (М, МД), Ан-22, Ан-124, вертолетом Ми-26;
    Десантирование парашютным способом — самолетами типа Ил-76 (М, МД), Ан-22, Ан-124;
    Десантируется с машиной – 3 чел.
    Боевая масса — 13,2 т;
    Вооружение:
    — пулемет ПКТ — 1х7,62-мм;
    — установки для оружия десанта — курсовая для 5,45-мм пулемет РПКС74, две бортовые и кормовая для 5,45-мм автоматов АКС74;
    Двигатель:
    — четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, 2В-06-2;
    — число цилиндров, охлаждение — 6, жидкостное;
    — мощность 450 л.с. (при 2000 об/мин);
    Трансмиссия — гидромеханическая, с дифференциальным механизмом поворота, с гидрообъемной передачей;
    Водометный движитель – гидрореактивный;
    Максимальная скорость движения:
    — по шоссе 71 км/ч;
    — на плаву 10,5 км/ч;
    Средняя скорость движения по сухой грунтовой дороге – 45…50 км/ч.
  • ТТХ БМД: БМД-4 БМД-4М
    Экипаж 3 чел + 5 чел десанта 2 чел + 6 чел десанта
    Длина корпуса 6100 мм 6100 мм
    Ширина 3114 мм 3110 мм
    Высота 2400 мм 2450 мм
    Клиренс 190 - 590 мм
    База 3323 мм
    Колея 2700 мм
    Масса 13,6 т 13,5 т
    Удельная мощность 33 л.с. / т 37 л.с./т
    Удельное давление на грунт 0,45 кг/кв.см
    Скорость по шоссе 67,5 км/ч 70 км/ч
    Скорость по грунту
    Скорость на плаву 10 км/ч 10 км/ч
    Запас хода по шоссе 500 км
    Преодолеваемый подъем 35 град
    Преодолеваемый ров 2 м
    Преодолеваемая стенка 70 см
  • Собсно база та-же, даже ТТХ схожи, единственное что убрали часть воаружения, оставили больше места для десанта.
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться