@PhantomViper, Само собой, если чувак в кабана за сезон 350 касарей ***ашил. :) Такие тачки не для простых смертных, а семёра должна быть с v12 и точка, остальное не семёристое :)
@ChernomirdinReturn, дак я те чисто про расход говорю, это то понятно что в обслуге они одинаковы, там разницы никакой за исключением движки. Я уже не говорю про обслуживание по деталям... Представь себе, есть люди, которые в принципе могут потянуть без проблем 730i или 735i, но не вывезут 750i, потому что разница в расходе по бензу довольно ощутима, не говоря уже о налоге. Конечно в идеале бэха 7-ка должна быть с V12. Но и с V8 вполне сойдет...
@PhantomViper, Жжош, да бэшки ваще в обслуге не очь бюджетный вариант, что с V12, что с v8, если нет бабла, Езди на жигулях, а семёрка должна быть с 5 литровым движком, как минимум, никак не с 4.4. :)
@ChernomirdinReturn, согласен, 5,4 литра на 326 кобыл это не шутки - шикарная тачка :) Но кормить в данное время такой аппарат многим не по карману, поэтому бэхи с V12 сейчас и продаются дешевле, чем аналоги с V8 и дизельки. В принципе, чтоб нормально динамично ехать, хватит и восьмерки вполне, не говоря уже о том, что производились версии с 2,8 литровым двиглом (193 л.с.) и даже с дизельным движком на 2,5 литра (143 л.с.) и они еще как то ездят. Но да, согласен, 7-ка с V12 шикарна :)