@Viper-Loco, @Viper-Loco, а если посмотреть другие ролики этого же ведущего(антон воротников),там рассказывается про режим "комфорт",это когда из 8 целиндров работает только половина,расход(если не валить) меньше чем у крузака и подвеска настраивается мягко и комфортно,как обычный джип типа крузер. Про ту машину,которую ты написал, ничего не знаю и умничить не буду,хотя многие не знают но умничиют))
@666, спор без смысленный! Пересмотрите свой ролик еще раз там ясно сказано что машина не дает расслабится постоянно буксует и можно в любой момент можно потерять контроль над машиной,а это дискомфорт. Как вариант машины которая и комфортная для по вседневной езды и для кольца и для бездорожья и можно в ралли поучаствовать это Bowler EXR S. Вот эта машина подарит в 10 раз больше эмоций чем Cherokee SRT или EVO.
@666, я ездил на 911 порше! подвеска ***ец жесткая! Как машина для каждый день это полный ппц! так что пока на своей шкуре не испытаешь, не говори ничего
@Viper-Loco, при всём моем уважении к эволюшену,но у лансера эво(сток) разгон до ста по разным данным от 4сек до 5.5. У Срт заявлено 3.7сек,даже если он едет реально 4 сек до 100 это оч хороший показатель,тем более это кроссовер. На кольце срт явно проиграет,но срт можно использовать как машину на каждый день и ездить по любым дорогам,даже плохим,а эво это машина выходного дня. Мне допустим не нужна машина чтобы на ней на кольцо ездить,мне нужна машина чтобы эмоции дарила и чтобы можно было с комфортом передвигаться. Ты писал про комфортную спортивную машину на каждый день,вот я привел в пример срт,но а если ты хочешь чтобы машина еще и на кольце давала результаты,это значит что клиренс у нее будет низкий,длинный передний свес,жосткая подвеска,на кольце будет хорошо,но не по нашим убитым городским и проселочным дорогам. Даже такие машины как порш 911,ламбы,феррари при всеё их дороговизне плохо использовать на каждый день,т.е нет машин подходящих под все твои запросы