трение в любой среде присутствует, обратные волны давления из-за кратковременного закрытия заслонки газа при торможении. Если это немеханические потери, то плюньте мне в глаз за невежество.
когда тормозишь на полно- передне-приводной машине по снегу или льду, колёса блокируются и про управляемость можно забыть, таким приёмом: тормоз - половина газа, водитель избегает блокировки передних колёс для сохранения управляемости. так что это далеко не привычка - а настоящий профессиональный приём
не правильно, когда тормозишь не отпуская газ не теряется мощность двигателя на механические потери во впускном коллекторе. Когда тормоз отпускаешь, мощность сразу максимальная.
Рубеж
А это у всех водителей на ралли манера на тормоз жать левой ногой? Или это все-таки дело привычки...
когда тормозишь на полно- передне-приводной машине по снегу или льду, колёса блокируются и про управляемость можно забыть, таким приёмом: тормоз - половина газа, водитель избегает блокировки передних колёс для сохранения управляемости. так что это далеко не привычка - а настоящий профессиональный приём