@oiram88, да все ошибаються, но не все готовы офишировать свои ошибки. Я посчитал нужным предупредить других жителей Красноярска, там более что таких как я оказалось не мало Сомнительный сервис. Продолжение
Вообще не доверяю подобного рода "сервисам". Только прозрачный договор и "сам отдал, сам забрал", цена вообще практически всегда оговаривается заранее.
ну что могу сказать,проверяйте адреса сервис-центров,реальны они или нет...приезжайте непосредственно в сервис-центр,никаким хмырям,которые приезжают к вам, свою технику не отдавайте...требуйте более глубокого заполнения данных в анкете,чтобы по ним можно было реально найти сотрудников.
@maksimsopin, Вам рекомендую создать в социальных сетях группу пострадавших от данного вида мошенничества...Собраться и через грамотного юриста составить заявление в органы...Ну или приехать в сервис-центр и разбить там всем е.бальники,если заявление вас не устраивает по каким-то понятиям.
@artic,ноги переломать ! потом следущего курьера заказать !
Ну это жёскто...можно немного попытать без телесного вреда...дай Бог методик хватает..выяснить в первую очередь где находится сервис-центр,кто главный там,сколько людей уже на.бали(а я чувствую,что не мало уже)...фиксировать разговор на носитель...затем писать заявление(желательно группой лиц) в полицию,либо прокуратуру по фактам,приложить доказательства преступления(а в данном случае афера с целью завладения имущества с дальнейшим вымогательством денег)