опять враньё на вранье, но с таким страданием на лице и с такой озабоченностью в голосе;
егэ к образованию (как процессу) вообще не имеет отношения, егэ -- это способ одномоментного среза-наблюдения уровня знаний; чем больше экзаменаторов (НЕ вертикальных ступеней экзаменов, а именно персоналий, выставляющих оценки за одно и то же "в горизонтали") -- тем больше расхождений этих оценок и тем выше уровень коррупции, не более того; если самородок из какой-то задницы мира сдал этот экзамен на "отл." или на 0 -- то и не надо его ещё раз гонять, егэ именно для этого; где были недоучки -- там они и дальше будут, где была коррупция -- там её и дальше будут холить и лелеять, но скрыть это теперь будет гораздо сложнее;
егэ -- это способ проверки и массовой систематизации-учёта результатов, всего лишь, и он реально необходим в информационный век; а все те трудности в системе образования, о которых стонет каждый второй малограмотный (коих подавляющее большинство) -- это результат самого процесса обучения и способов мотивации к нему; если мотивации буквально нет (у обеих сторон, обучаемой и обучающей), и сам процесс -- говно (а вот это уже полностью ответственность учителей), то при любом формате экзамена сдающий получит свой "неуд.", и именно с системой егэ это кол будет очень затруднительно исправить на "отл.";
стоны про то, что вузы обязаны принимать таких "липовых" отличников -- тоже ниапчём, в вузах проводится регулярная "вертикальная" экзаменовка дважды в год; после первой же сесси можно всех таких "буратин" отсеять по счёту ррразз, и если вуз сам не отчисляет тупых студентов -- то это результат коррупции уже в этом самом вузе; не надо валить со своей больной головы на чужую;
Обсуждение видео «Образованные просто одолели.» 3Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
|