Пассажирский «Дракон» может перевозить до семи астронавтов. В отличие от грузовой версии он способен стыковаться с МКС самостоятельно, без использования манипулятора станции. Часть его деталей и агрегатов, например маленькие маневровые двигатели, без изменений перенесена из первой, пассажирской версии. Главные отличия — посадочные двигатели, опоры для мягкой посадки и, естественно, «салон» с креслами для астронавтов и панелью управления.
Так же как и ракета-носитель Falcon, «Дракон» будет садиться с помощью двигателей и выдвижных опор. Корабль способен благополучно приземлиться даже при отказе двух из четырёх посадочных двигателей. При самых серьёзных неполадках посадка будет осуществляться по-старинке — с помощью парашюта. Большая часть органов управления «Драконом» выполнена в виде четырёх больших сенсорных панелей, напоминающих те, что ставятся в автомобили Tesla. Однако критически важные для безопасности полёта функции вынесены на расположенную по центру физическую приборную панель. Все конструкции корабля, включая тепловой щит нового поколения рассчитаны на многоразовое использование — по словам Маска, при штатном приземлении «Дракон» будет готов для нового полёта сразу после заправки и проверки всех систем.
На презентации были также отдельно показаны некоторые узлы и агрегаты дракона — титаново-карбоновые цистерны высокого давления для гелия, который нужен, чтобы вытеснять топливо из баков, полностью напечатанные на 3D-принтере посадочные двигатели SuperDraco, каждый из которых имеет тягу порядка восьми тонн, и маневровые двигатели, такие же как у грузовой версии. Кроме мягкой посадки, двигатели обеспечивают и дополнительную степень надёжности — при возникновении проблем с ракетами-носителями на поздних стадиях полёта, корабль можно будет дотянуть до орбиты с их помощью.