Красивые слова, красивые цифры, только вот что-то не заметно, как запад ломится применять "струнные" технологии. И не очень заметено это опережение. Это как идти туда, куда никому не надо и верить в то, что ты первый и тебя не могут догнать.)
@Hanuman, учи матчасть. Австралия официально является независимым государством с 86 года, а де-факто с 30-х ведет самостоятельную политику. никакой автономии и тд. титул королевства содружества не означает вход в состав Великобритании (у неё такой же титул), как и Содружество наций — добровольное объединение независимых стран (в числе которых тоже Великобритания). а то британский монарх и его представители в Австралии выполняют символическую роль
@Hanuman, то есть, когда Индия и Япония была под пятой Англии, то они были Западом? О_о Электромобили внедряют как АЛЬТЕРНАТИВУ и не потому что они так зашибись хороши, а потому что ДВС не сможет существовать вечно на тех ресурсах, которые есть. Готовятся к переходу из экономических выгод, так как вставшие двс без топлива экономически не выгодны, а не потому что электродвигатель такой хороший. Он сложнее, он дороже, труден в эксплуатации и много чего еще. Но откуда тебе, неучу и двоечнику эти очевидные вещи знать или даже догадываться о них.)
@MD_force, Индия и прочие БЫЛИ колониями. А вот Австралия ей осталась. И вся её политика складывается в следовании за "флагманом". Электро намного проще ДВС, на порядки дешевле в обслуживании, выше КПД. Разрабатывают электро не как альтернативу ДВС, а как конкурентное ПРЕИМУЩЕСТВО. Эх ты туземец, темнота, ватник-лапотник.
@Hanuman, проще... ахахаха... дешевле... хахахаха... не продолжай. Сейчас заплачу... От смеха. Темнота и необразованность - твои вторые имена.) Я тебя уже не раз и не два в это тыкал.) Самые смешные были твои косяки про оптику, аэродинамику и электротехнику.) Продолжай в том же духе.)
Глупые люди всегда верят в сказки. В то что "нефтяные компании запрещают водородный двигатель". В то что "владельцы АЭС запрещают солнечные батареи". Или вот как тут, в то что "запад запрещает струнные дороги". В завлекательную ху*ню всегда проще и приятнее верить чем учить физику и экономику...
Электродвигатель конечно дешевле ДВС, хотя и не на порядки. Не надо путать дешевые стационарные асинхронники использующиеся в промышленности с теми двигателями которые годятся для установки в автомобиль. Но главное не в этом. Главное в том, что для электромобиля нужны дорогущие, тяжеленные и недолговечные аккумуляторы. И если считать с ними то получается тупо дороже. И по производству и по эксплуатации.
@mobo, дорогущие, тяжеленные и недолговечные аккумуляторы Дорогущие ааккумуляторы ДО массового выпуска. При наборе критической массы производства цена лавинообразно пойдёт вниз. И это при существующих технологиях. Но существуют акумуляторы нового поколения - спиральные. Которые более ёмкие и состоят из более дешевых материалов. Наши специалисты внедрили для Тойоты асинхронный двигатель с обмоткой "Славянка". В котором реактивное сопротивление снижено в 2 раза. Автозавод "Тесла", даёт гарантию на свои аккумуляторы 8 лет. Кроме того, в штатах, разряженную батарею меняют на специальных станциях, на заряженную за 90 сек. Пробег машины на 1 зарядке более 500 км.
@Hanuman, аккумуляторы для мобилок, ноутбуков и прочей хрени выпускаются миллиардами штук в год. Оставаясь при этом самой ненадежной, недолговечной и одной из самых дорогих деталей устройства. А аккумулятор эквивалентный 40 литрам бензина будет стоить как целая малолитражка с двс.
@mobo, Оставаясь при этом самой ненадежной, недолговечной и одной из самых дорогих деталей устройства. Цена держится за счёт постоянной смены конфигурации и моды. Аккумуляторы для мобилок и тяговые не одно и то же. А аккумулятор эквивалентный 40 литрам бензина будет стоить как целая малолитражка с двс. Стоимость эксплупатации в разы отобьёт все затраты. Современные двигатели расчитаны на 2 года работы, потом будь любезен меняй. Любители модных моделей уже воют. На электро не нужен бензин, масло, расходники на трансмиссию и двигатель. Только тосол для охлаждения и всё.
Цена держится за счёт постоянной смены конфигурации
Как раз таки аккумулятор - одна из самых консервативных деталей любого мобильного устройства.
Стоимость эксплупатации в разы отобьёт все затраты.
Нихрена. Во первых электричество тоже не бесплатное. Во вторых условия работы тягового аккумулятора самые тяжелые - срок службы будет небольшим. А замена - бешенные бабки. В отличии от бензобака, который не стареет.
Современные двигатели расчитаны на 2 года работы, потом будь любезен меняй.
@mobo, Как раз таки аккумулятор - одна из самых консервативных деталей любого мобильного устройства. 3-4 года и аккумулятор уже не найти. Тяговый аккумулятор расчитан на глубокий разряд. Заводские электрокары на кислотных и то по 10 лет бегают без замены. А вот литиевые будут подольше работать. Напомню невнимательным, автозавод Тесла даёт ВОСЕМЬ лет гарантии, при финальном снижении ёмкости не более 10%. ЩИТО?! Покупают люди модные тачки за 2-3 млн, ездят 2 года, ДВС убит в говно, гарантия завершена.