VIP
  • какая ересь )
  • аватар
    zalupa  ○  15:59 05.03.2014 удалено
    +1
    ...
  • @zalupa, одна компьютерная модель, только скины миняют ;)
  • Струнная дорога крутая штука. Её в австралии хотели наши строить, интересно как у них успехи? Никто не слышал?
  • А в подъезде номер 3 лампочка не горит.....
  • Красивые слова, красивые цифры, только вот что-то не заметно, как запад ломится применять "струнные" технологии. И не очень заметено это опережение. Это как идти туда, куда никому не надо и верить в то, что ты первый и тебя не могут догнать.)
  • [Показать всю ветку]
  • @karvalho, Входит, и выходить не собирается. Широкая автономия и т.д.
  • @Hanuman, учи матчасть. Австралия официально является независимым государством с 86 года, а де-факто с 30-х ведет самостоятельную политику. никакой автономии и тд. титул королевства содружества не означает вход в состав Великобритании (у неё такой же титул), как и Содружество наций — добровольное объединение независимых стран (в числе которых тоже Великобритания). а то британский монарх и его представители в Австралии выполняют символическую роль
  • @Hanuman, то есть, когда Индия и Япония была под пятой Англии, то они были Западом? О_о Электромобили внедряют как АЛЬТЕРНАТИВУ и не потому что они так зашибись хороши, а потому что ДВС не сможет существовать вечно на тех ресурсах, которые есть. Готовятся к переходу из экономических выгод, так как вставшие двс без топлива экономически не выгодны, а не потому что электродвигатель такой хороший. Он сложнее, он дороже, труден в эксплуатации и много чего еще. Но откуда тебе, неучу и двоечнику эти очевидные вещи знать или даже догадываться о них.)
  • @MD_force, Индия и прочие БЫЛИ колониями. А вот Австралия ей осталась. И вся её политика складывается в следовании за "флагманом".
    Электро намного проще ДВС, на порядки дешевле в обслуживании, выше КПД. Разрабатывают электро не как альтернативу ДВС, а как конкурентное ПРЕИМУЩЕСТВО. Эх ты туземец, темнота, ватник-лапотник.
  • @Hanuman, проще... ахахаха... дешевле... хахахаха... не продолжай. Сейчас заплачу... От смеха. Темнота и необразованность - твои вторые имена.) Я тебя уже не раз и не два в это тыкал.) Самые смешные были твои косяки про оптику, аэродинамику и электротехнику.) Продолжай в том же духе.)
  • Глупые люди всегда верят в сказки. В то что "нефтяные компании запрещают водородный двигатель". В то что "владельцы АЭС запрещают солнечные батареи". Или вот как тут, в то что "запад запрещает струнные дороги". В завлекательную ху*ню всегда проще и приятнее верить чем учить физику и экономику...
  • Во ***ас, снова себя во всей красе показал Медведь
  • Электродвигатель конечно дешевле ДВС, хотя и не на порядки. Не надо путать дешевые стационарные асинхронники использующиеся в промышленности с теми двигателями которые годятся для установки в автомобиль. Но главное не в этом. Главное в том, что для электромобиля нужны дорогущие, тяжеленные и недолговечные аккумуляторы. И если считать с ними то получается тупо дороже. И по производству и по эксплуатации.
  • [Показать всю ветку]
  • @Тенерес, с казало необразованное быдло, которое свои же слова обличает во лжи. :D
  • @mobo, дорогущие, тяжеленные и недолговечные аккумуляторы
    Дорогущие ааккумуляторы ДО массового выпуска. При наборе критической массы производства цена лавинообразно пойдёт вниз. И это при существующих технологиях. Но существуют акумуляторы нового поколения - спиральные. Которые более ёмкие и состоят из более дешевых материалов. Наши специалисты внедрили для Тойоты асинхронный двигатель с обмоткой "Славянка". В котором реактивное сопротивление снижено в 2 раза.
    Автозавод "Тесла", даёт гарантию на свои аккумуляторы 8 лет. Кроме того, в штатах, разряженную батарею меняют на специальных станциях, на заряженную за 90 сек. Пробег машины на 1 зарядке более 500 км.
  • @Hanuman, аккумуляторы для мобилок, ноутбуков и прочей хрени выпускаются миллиардами штук в год. Оставаясь при этом самой ненадежной, недолговечной и одной из самых дорогих деталей устройства. А аккумулятор эквивалентный 40 литрам бензина будет стоить как целая малолитражка с двс.
  • @mobo, Оставаясь при этом самой ненадежной, недолговечной и одной из самых дорогих деталей устройства. Цена держится за счёт постоянной смены конфигурации и моды. Аккумуляторы для мобилок и тяговые не одно и то же.
    А аккумулятор эквивалентный 40 литрам бензина будет стоить как целая малолитражка с двс. Стоимость эксплупатации в разы отобьёт все затраты. Современные двигатели расчитаны на 2 года работы, потом будь любезен меняй. Любители модных моделей уже воют. На электро не нужен бензин, масло, расходники на трансмиссию и двигатель. Только тосол для охлаждения и всё.
  • ...
  • Цена держится за счёт постоянной смены конфигурации

    Как раз таки аккумулятор - одна из самых консервативных деталей любого мобильного устройства.

    Стоимость эксплупатации в разы отобьёт все затраты.

    Нихрена. Во первых электричество тоже не бесплатное. Во вторых условия работы тягового аккумулятора самые тяжелые - срок службы будет небольшим. А замена - бешенные бабки. В отличии от бензобака, который не стареет.

    Современные двигатели расчитаны на 2 года работы, потом будь любезен меняй.

    ЩИТО?!
  • @mobo, Как раз таки аккумулятор - одна из самых консервативных деталей любого мобильного устройства.
    3-4 года и аккумулятор уже не найти. Тяговый аккумулятор расчитан на глубокий разряд. Заводские электрокары на кислотных и то по 10 лет бегают без замены. А вот литиевые будут подольше работать.
    Напомню невнимательным, автозавод Тесла даёт ВОСЕМЬ лет гарантии, при финальном снижении ёмкости не более 10%.
    ЩИТО?! Покупают люди модные тачки за 2-3 млн, ездят 2 года, ДВС убит в говно, гарантия завершена.
  • пистаболам пора прекратить придумывать новые технологии и на первое время хотяб отремонтировать дороги или заняться другими, реально важными вещами
  • @Дмитрий Сикелев,пистаболам пора прекратить придумывать новые технологии
    Те,кто придумывает новое,далеко не пи.з.доболы...
    и на первое время хотяб отремонтировать дороги или заняться другими, реально важными вещами
    Это уже вопрос к чиновникам...добивайся того,чтобы они работали,а не пи.даболили..
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться