VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Джон Сильвер, согласен, что двигаться проще вперёд)
    просто, я ездил на копейке и на пятёрке лет 10 назад... примерно ещё помню что за техника в плане управления, манёвренности и устойчивости... то ещё г...
  • @unlifer, вапще не понял твоих доводов. я на жигулях не ездил, но думаю, что это всё таки машина, а на машине проезжать препятствия и двигаться проще вперёд...
  • кстати, ещё... а не для того ли задом надо двигаться (правда, обычно при параллельной парковке это помогает), потому что угол маневрирования становится больше???
  • @Джон Сильвер, не факт... можете считать, что я не прав, но:
    1. ведущими колёсами (точнее резиной на них) за заснеженный бордюр цепляться проще,
    2. задние колёса прямостоящие соответственно влево-вправо заносить не будет, тем более на жигулях отродясь не было усилителя руля (кстати, это 3-м пунктом можно считать), потому её ещё жоще кидало бы,
    4. примерно пробовал рассчитывать положение машины (если бы она выезжала передом) - она обязательно что-нибудь цепляет (или забор, или таз, или чёрный авто), как, в принципе, и при выезде задом,
    5. наконец, если и выезжать передом, то всё равно потом пришлось бы её перетаскивать, а передок всё таки тяжелее двигать примерно в 5-6 раз.
  • Интересно, а мазда также выезжала?
  • У нас во дворе девятос гараж подпер, приехал хозяин гаража на джипе, зацепил тросом и отодвинул девятку :)
  • @DEE, Какое "их" место. он что его купил? Я ему потом колеса проколю или двери запеню, на "его" месте, пусть там и стоит, место сторожит :)))
  • по моему там место более чем предостаточно, чтобы развернутся было на том пяточке и попробовать передом выехать, это же проще, чем задом. почему они до этого не догадались, не понятно...
  • @T1geer, ну это быдло, что одни, что другие.
  • а вот в центре припарковался один водила на въезде в гараж и ему просто машину разбили и все