@ChernomirdinReturn, ты не сравнивай истребитель или даже бомбер с транспортником. посади вот так хотя бы Б737 в МСФС. а вообще, JunkyRaver прав. реальность и виртуальность - разные вещи
ил 2 и МФ фуфло полное.... взлететь может и ребенок... нажав 5-6 кнопок... а в реальности вы даже двигатель не запустить(правильно)... летал на тренажере А320 во франции... Так все было хорошо, пока мне не включили на посадке имитацию бокового ветра
@zante, Там надо следить за всем, смесью, оборотами, температурой масла и жидкости, и всякая ***ня, короче посажу ил78 не хуже чем на видео. @LazyCat Соси толстый и длинный ***.
@Belgiec, плюсусую твой комментарий. На самом деле такой заход на посадку двольно сложный и требует определённых тренировок. Не каждая опытная вафля ГА сможет на ровном месте без подготовки повторить это. Тут даже по ролику видно высота и скорость снижения не традиционна для обычой школы заходов.
@zante, вот как раз запустить двигатель у современного лайнера и взлететь хороший(!) симмер сможет и даже коробочку сделать(думаю,должен) и пройти по эшелону(тыкая автопилот) и снижение рассчитать. и то, после доп.подготовки и со страховкой от реального авиатора. просто читал не одну тему на авиаформуах, основная проблема - в ощущении "пятой точки" изза которой симмер, в лучшем случае, семи потами сойдет прежде чем посадит самоль. проводили один эксперимент, в котором симмер успешно совершил полет "от и до", правда, на цессне. да и сядет, кстати, по ILS'у в автоматическом режиме. весь прикол в том, что вот такие трюки - как афганский заход, ИЛСом уже не сработают. тут только ручками, тут только навык и опыт настоящего пилота.