Ну про "афганский заход" мало слышал, а то что я вижу это заход по градиенту 100% помимо этого маневра там еще снижение по спирали с 3-4 тыс метров , если говорить про "афганский" )
@zante, вот как раз запустить двигатель у современного лайнера и взлететь хороший(!) симмер сможет и даже коробочку сделать(думаю,должен) и пройти по эшелону(тыкая автопилот) и снижение рассчитать. и то, после доп.подготовки и со страховкой от реального авиатора. просто читал не одну тему на авиаформуах, основная проблема - в ощущении "пятой точки" изза которой симмер, в лучшем случае, семи потами сойдет прежде чем посадит самоль. проводили один эксперимент, в котором симмер успешно совершил полет "от и до", правда, на цессне. да и сядет, кстати, по ILS'у в автоматическом режиме. весь прикол в том, что вот такие трюки - как афганский заход, ИЛСом уже не сработают. тут только ручками, тут только навык и опыт настоящего пилота.
@zante, Там надо следить за всем, смесью, оборотами, температурой масла и жидкости, и всякая ***ня, короче посажу ил78 не хуже чем на видео. @LazyCat Соси толстый и длинный ***.