VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Ну про "афганский заход" мало слышал, а то что я вижу это заход по градиенту 100% помимо этого маневра там еще снижение по спирали с 3-4 тыс метров , если говорить про "афганский" )
  • @plancheak, если подход ограничен так сажают, и дабы звездюлей не получить из кустов зенитной ракетой :) меньше в воздухе сохранней попа.
  • @ZarD, прежде чем такое писать, ты хотя бы убедился что ты не пустозвонишь...
  • @Dezy, засунь свой оригинал в попец себе. Файл не найден.
  • я думал, по-афгански это посадка без шасси и когда стреляют вокруг...
  • @Belgiec, вот оригинал. то видио удаленно. "Козел" в исполнении Ту-22М3.
  • Пилоты красавчики .
  • @zante, вот яркий пример отсутствия "чувства пятой точки"
  • @zante, вот как раз запустить двигатель у современного лайнера и взлететь хороший(!) симмер сможет и даже коробочку сделать(думаю,должен) и пройти по эшелону(тыкая автопилот) и снижение рассчитать. и то, после доп.подготовки и со страховкой от реального авиатора. просто читал не одну тему на авиаформуах, основная проблема - в ощущении "пятой точки" изза которой симмер, в лучшем случае, семи потами сойдет прежде чем посадит самоль. проводили один эксперимент, в котором симмер успешно совершил полет "от и до", правда, на цессне.
    да и сядет, кстати, по ILS'у в автоматическом режиме. весь прикол в том, что вот такие трюки - как афганский заход, ИЛСом уже не сработают. тут только ручками, тут только навык и опыт настоящего пилота.
  • @zante,
    Там надо следить за всем, смесью, оборотами, температурой масла и жидкости, и всякая ***ня, короче посажу ил78 не хуже чем на видео.
    @LazyCat
    Соси толстый и длинный ***.