Этому Боингу больше 20 лет. Сперва на нём летали Американцы. Потом продали Французам. Французы после долгой эксплуатации продали его Болгарам. У Болгаров этот самолёт купила авиакомпании "Татарстан". Вот и думай теперь почему он упал. А самое печальное что главным недостатком 737-ых это отсутствие системы аварийного слива топлива. Был бы 747-й сбросил бы топливо, и может всё обошлось. А так возгорание топлива и взрыв топливных баков после 3-ёх попыток сесть на впп.
@cooler, на картинке лишь первый и последующие покупатели. Я тебе говорю о том, что перед тем как компания Боинг продала французским товарищам из Euralair судно, оно намотало на лётных испытаниях часы. В некоторых случаях суда наматывали на этих самых испытаниях до 1000 часов, с полной нагрузкой. И это уже и есть эксплуатация. После чего комиссия даёт заключение по судну и выпускает на рынок.
@cooler, аа. Есть инструкции по лётной эксплуатации у любого судна. Она подлежат обкатки. И чтобы обкатать и нужна та самая эксплуатация. Это тебе не велосипед продавать. Ввод в эксплуатацию происходит непосредственно там, где собрали судно, в этом же гос-ве, этой же компанией. Понимаешь? А не тому кому его продали/передали. Это ещё раз повторяю не велосипед. И не надо мне показывать изображение о владельцах этого боинга. Это совсем другие вещи.
@Trololo, Ты заболел или пьян??? Допуск к эксплуатации - это не эксплуатация! И это не первый в серии самолет. Хорошо если 7-8 испытательных полетов совершил, а скорее всего меньше!
@cooler, я не писал о цветах и прочее. Я писал только о том что на нём летали Американцы. Не важно сколько и при каких условиях. Хоть 1000 часов. Хоть 5 минут. Хоть под цветами Буркина-Фасо.
Сперва на нём летали Американцы
Мои слова. Всё, больше не к чему я не клонил, и не чего другого и не имел ввиду.
По факту летали. А как сколько и при каких обстоятельствах это уже не имеет значения.