Вести автомобиль за маркером это куда как проще чем на такой скорости и с заносами запрограмировать маршрут, так что в технологическом плане там куда круче все реализовано.
@Nanoworld, я предположу, что гугл программирует примером, т.е. маршрут на пределе с заносами сначала проехал человек, а робот позднее лишь воспроизвел. могу ошибаться относительно метода программирования
@Belgiec, занос автомобиля это невоспроизводимая вещь, котоая всякий раз будет очень по разному происходить. Это и от веса авто зависит и от следов на асфальте от предыдущих проездов и т.д. Поэтому там может и проложен маршрут, но вот ведение по нему это очень сложный алгоритм.
и практическое преимущество будет именно за роботом, действующим "по ситуации" - т.е. ведомым за маркером. ведь в качестве маркера может служить разметка, светофоры, другие ТС. это почти готовый "водитель". а программирование.. ну прошлый век. достаточно ограниченное применение у программированного маршрута