VIP

Обсуждение видео «Автопилот в ГАЗЕЛИ. Робототехника» 12

 
  • Это всё на столько печально после вот этого - www.youtube.com/watch?v=_5X36yxAkzc
  • @Trololo, бюджеты тоже сравнить не забудь.
  • @Trololo, там видно, что маршрут запрограммирован. а в нашем случае, робот ведется за маркером - т.е никакой заранее заложенной программы
  • Если учесть затраченные суммы думаю не так все печально станет выглядеть.
  • Жду с нетерпением.

  • @ChernomirdinReturn, зачем ждать - сделай!
  • А Я думал что наши Рободелы бухают ягу и спайсами увлекаются. т.к. никого подтверждения до сегоднешнего дня о их существование никто незнал!
  • прикольно, можно на незамерзайке экономить - роботу чистая лобовуха не нужна же =В
  • Вести автомобиль за маркером это куда как проще чем на такой скорости и с заносами запрограмировать маршрут, так что в технологическом плане там куда круче все реализовано.
  • @Nanoworld, я предположу, что гугл программирует примером, т.е. маршрут на пределе с заносами сначала проехал человек, а робот позднее лишь воспроизвел. могу ошибаться относительно метода программирования
  • @Belgiec, занос автомобиля это невоспроизводимая вещь, котоая всякий раз будет очень по разному происходить. Это и от веса авто зависит и от следов на асфальте от предыдущих проездов и т.д. Поэтому там может и проложен маршрут, но вот ведение по нему это очень сложный алгоритм.
  • и практическое преимущество будет именно за роботом, действующим "по ситуации" - т.е. ведомым за маркером. ведь в качестве маркера может служить разметка, светофоры, другие ТС. это почти готовый "водитель". а программирование.. ну прошлый век. достаточно ограниченное применение у программированного маршрута
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться