За 23 часа 04 минуты до конца гонки сразу за мостом Dunlop в страшную аварию попал Алан Макниш на Audi.[32] Авария произошла при обгоне автомобиля GTE-Pro Ferrari 458 Italia команды Luxury Recing (англ.)русск. под номером 58, за рулём которого в тот момент находился Энтони Бельтуаз (англ.)русск.. Автомобиль последнего при обгоне его Ауди начал смещаться вовнутрь виража и допустил контакт с задней частью прототипа. Ауди оказалась неуправляема и на большой скорости врезалась в заграждение из шин. При этом множество обломков и колесо перелетели через рельс безопасности, за которым стояло множество людей, включая фотографов и маршаллов гонки. К счастью никто не пострадал, сам пилот быстро покинул болид.[33] Таким образом из борьбы выбыл один из фаворитов. В соответствии с требованиями безопасности до устранения повреждения рельса безопасности была выпущена машина безопасности. Приведение конфигурации в порядок продолжалось так долго, что потребовалась дозаправка машины безопасности.[34] В общей сложности за машиной безопасности пелетон проехал около 45 минут.
Скорее эта авария ) чем та За 16 часов до конца гонки в аварию попал второй болид Audi № 1 под управлением Майка Роккенфеллера.[35] При обгоне Ferrari 458 Italia № 71 команды AF Corse (англ.)русск. на круг на прямой Мульсан уже практически обогнанная Феррари сместилась в сторону Ауди, произошел контакт, в результате чего R18 №1 занесло, и она на большой скорости врезалась в защитные барьеры. Автомобиль был полностью разрушен. К месту аварии прибыли медицинские автомобили, но, ксчастью, и на этот раз гонщик самостоятельно выбрался из машины, после чего был доставлен в госпиталь.[36] В гонке остался единственный экипаж Audi. На этот раз за машиной безопасности пелетон проехал около 1,5 часов.
ну не совсем уж сутки, экипаж состоит обычно минимум из 3-х пилотов, а то и больше. Так что в среднем один пилот на трассе пробудет 8 часов и то стинт 2-3 часа.