@Grozniy, я тебе сразу говорил: "ЭТО РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ" машина создавалась для обычного перевоза груза из точки А в точку Б. Когда садишься в камаз и видишь железо, а в люльке это железо еще обито паролоном, невольно думается: "Вот тут настоящая работа", я согласен, что в иномарках комфорта больше, во много раз больше, чем на камазе, но от сюда и ценники, хотя сейчас камазы стали делать более менее с каким-то "комфортом".
@STEIN576, причем здесь "валили"? проедь на нем пару тысяч км по нашим дорогам, посмотрю я на тебя. Знакомым дальнобойщикам, которые пересели на маны и скании в страшном сне это чудо не приснится.
@Grozniy, понимаешь, наши машины всегда были просто рабочими лошадями, в наших машинах никогда не было комфорта, основная задача, которые хотели решить автопроизводители СССР и РФ, это чтобы автомобиль работал, и работал в таких условиях, в которых любая иномарка сдохла бы. Серийные машины не выгодно делать такими, чтобы они "валили".
@STEIN576, ты согласен с тем, что сам по себе серийный камаз никогда ничего серьезного по сравнению с зарубежными тягачами не представлял? спорить бессмысленно. не умеют наши ничего для народа делать.
@Grozniy, эти грузовики "технички" и "апартаменты" команды. На грузовиках заграничных команд, тоже присутствуют агрегаты иностранного производства, но никто ничего не говорит.