Всего таким образом, по нашим данным, в 2010 году Министерству обороны России российской авиационной промышленностью в итоге был поставлен 21 самолет (четыре Су-34, четыре Су-30М2, четыре Су-27СМ3, три МиГ-29СМТ, четыре Як-130, один Ил-62М и один Ту-154М) и 57 вертолетов (15 Ми-28Н, четыре Ка-52, четыре «Ансат-У» и 34 серии Ми-8). Во всех случаях учтены только серийные машины, без постройки прототипов.
По нашим прогнозам, можно ожидать, что в 2011 году Министерство обороны России получит от промышленности минимум 28 самолетов (два Су-35С, шесть Су-34, восемь Су-27СМ3, восемь Як-130, один Ту-214ОН, два Ту-154М, один Ан-140-100) и более 100 вертолетов (15 Ми-28Н, 10 Ка-52, два Ми-35М, один Ми-26, шесть «Ансат-У», шесть Ка-226, более 60 серии Ми-8 различных модификаций). Планируемые объемы закупок Москвой вертолетов являются беспрецендентными со времени участия СССР в войне в Афганистане.
российской авиационной промышленностью в итоге был поставлен 21 самолет
В отношении авиации должен работать принцип бассейна: сколько самолетов списали, столько нужно и поставить. Но если в советские времена с заводов поступало ежегодно по 120 самолетов, то сейчас они с таким же темпом отходят, и в воздухе иной раз бывает больше телевизионных камер, чем самолетов. 120 самолетов ЕЖЕГОДНО а не 21**самолет, раз в 20 лет. Из поставляемых вертолетов 80% старый хлам который не выкупили даже туземцы из Арабских эмиратов, поэтому их решили впарить нашей армии.
www.gzt.ru/topnews/politi...
Пиздабол. Во первых приведи ссылку на источник по списанным за 2010 год. Во вторых специально для тупых в тексте написано: все самолеты новые, ни модернизации, ни капремонты, ни прототипы в эту цифру не входят.
Во первых приведи ссылку на источник по списанным за 2010 год.
Служитель оккупантам, ты считаешь что не было списано ни одного самолета? Даже если в 2010 году не было списано 120 самолетов то это означает лишь одно... что списывать уже было просто нечего. в приведенной мной статье описывается сколько аэродромов и баз было и сколько осталось.
все самолеты новые, ни модернизации, ни капремонты, ни прототипы в эту цифру не входят.
Специально для дебилов, запорожцы 968 на складах тоже есть новые, ни модернизированные, ни прошедшие капремонт.
Ну вот, твой хронический истеричный пиздаболизм опять раскрылся во всей своей красе. Ни одного факта, только давно заученные вопли "караул, все пропало!!111".
Ну вот, твой хронический истеричный пиздаболизм опять раскрылся во всей своей красе. Ни одного факта, только давно заученные вопли "караул, все пропало!!111".
Фактов предостаточно. Судя по твоему молчанию на мой вопрос, ты согласен с тем что в 2010 было списано больше самолетов чем поставлено. 21 самолет это ниочем, после простоя за несколько лет. Все самолеты, пусть и новые являются модернизацией старых моделей которые были созданы 20-30 лет назад. Для примера только в Афганской операции, США было задействовано более 600 самолетов. Крохи на вертолеты сравниваются с временами компании СССР в Афганистане, однако "забывается" что парк вертолетов ДО, не был маленьким. Что же касается 2011 года то "беспрецендентные" поставки техники все еще лишь в бравурных планах и не являются фактом.