Расслабьтесь, начинки для гробов =) Без Души\Сознания(или кто там во что верит) Ваши тела это просто набор хим.элементов. Сломанные скафандры без хозяина. Я никогда не хожу на кладбище(а хрена там делать?!) Тоже кстати было бы не плохо, если б меня кремировали, когда загнусь. (просто моё долбонутое мнение)
трупы трупы и снова трупы....крестовый поход трупы ...миссия исус и тот труп...теперь кости.. это же оскарбление на усопшими....как так можно возносить трупы и смерть!!!
to Ve4erom: - А ты молодец... сильно поддел. Уважаю. На самом деле примерная цитата взята из Евангелия Фомы Иуды Дедима (60 г. н.э.)ст.2. Но ты прав, это апокриф, а не каноническая библия. Только подлинный документ, от того, что его не приняли в канон, не стал менее подлинным. Новозаветный Канон создавался людьми церковными, само-собой разумеется, что на разных стадиях подлинные слова Иисуса трактовались в пользу церкви, а не в пользу верующего. Об этом много можно спорить, но у меня собственная точка зрения на сей счет. Известно, что слово "церковь" имело два различных начала, и имело два разных произношения. оба взяты с греческого. Строго говоря, "церковь" произошла от "цирка" - круглого публичного места. Так стали называть Храм Господень с 1611 года, после издания указа английского короля Иакова 1-го. До этого в текстах Евангелий, для обозначения церкви, использовалось греческое слово - екклезия (собрание, сходка), но и оно появилось позднее. Изначально слово церковь обозначалось греческим словом "кириакон" - Дом Божий. Однако римский император Константин, всячески поддерживая и насаждая в умы подданных христианскую религию (политическое решение, дабы обезопасить Римскую Империю от новых волнений), сам до самой смерти оставался приверженцем культа Митры, а термин "кириакон", как Дом Божий, - пришел в греческий язык задолго до рождения Христа, именно из культа Митры. Лишь на Первом Вселенском сходняке в 325 году, слово кириакон было заменено на слово екклезия, и термин стал каноническим.
Едем дальше. Первоаппостольское Евангелие от Дидима Иуды Фомы на коптском языке, имеет самую раннюю датировку среди евангелий. Однако оно не может быть признано каноническим, в связи с решением епископов Никейского Собора ( в 325 г. н.э.), поскольку представляет из себя не повествование о житие Иисуса, а беседы с ним. Причем эти беседы в описании Фомы не являются законченными постулатами и наставлениями, а скорее напоминают буддийские изречения, дающие пищу для рассуждений. Сие, по понятиям церкови, - апокрифическая ересь. В переводе с коптского (по разным версиям) - слово "человек" состояло из двух слов "кости" и "мясо" (плоть). Вот и получается, что Дом Божий не в Небесах, и не на Земле, а в Человеке (читай в мясе и костях). Церковь этого принять не может, поскольку такое изречение идет в разрез с пастырской доктриной.
Но повторюсь, - от решений церкви Евангелия не перестают быть таковыми! А Библия - это воцерквленный канон рукописей! Так что... да... не библия... )))