В понедельник, 16 мая, компания "ё-АВТО" на специальном сайте www.yo-auto.ru/ начала прием заказов на российские гибридные "ё-мобили". На данный момент автомобили доступны с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер". Самый доступный автомобиль, исключительно бензиновый вариант с передним приводом, стоит 360 тысяч рублей. Самый дорогой — двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств — обойдется в 490 тысяч рублей.
Все "ё-мобили" оснащаются 60-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. Как уточняет производитель, такая силовая установка обеспечивает энерговооруженность аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом (установлено два топливных бака).
Запас хода при полной заправке обоих баков "ё-мобиля" с кузовом "кроссовер" и "фургон" составляет 700 километров, а для хэтчбека - 1100 километров. Бензиновый двигатель расходует 3,5 литра топлива на сто километров пробега
"Ё-мобили" получат климат- и круиз-контроль, навигационную систему на базе ГЛОНАСС и GPS, систему дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодную светотехнику, мультимедийную систему с 3G-интернетом, а также возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.
А мне понравилась машинка. ну по крайней мере по картинке. Выйдет можно и повнимательнее присмотреться и если все действительно так как оно есть, то я бы прикупил себе такой агрегат.
Это сугубо моё личное ИМХО, но мне кажется у Прохорова уже столько бабла, что создал он эту затею больше для души, чем ради наживы. Помнится где-то с год назад, Путин на одном из своих заседаний обмолвился, что к нему заходил Прохоров и спрашивал куда бы ему вложить деньги. И Путин сказал, что мы ему предложили один проект, посмотрим что из этого получится. НЕ исключаю, что это и был проект "ё".
купишь без гарантии и если вдруг порвёться грм а хонда их не производит ( к слову) гарантия не будет на него потому что производитель ремня скажет что его перенатянули в сервисе а в сервесе будут ссылаться на производителя ремня то к сумме машины + 20-30 рубликов,коробка заправленная присатками тоже ездит 1 сезон смело))) это так к о гарантии. к тому же я не представляю что ты за драволёт купишь за 400 к 2004 года... имел машины , либеро , лансер , левина, 10 , 12 в данный момент катаюсь на калине за 200 к ))) не убиваемый автомобиль. по выходу спициально куплю ёшку погонять.
Трололо - от части прав. Как не прискорбно - в россии все жадные и хотят денег и власти . На счёт машины - вроде всё норм но что то не так ! , за 400 тысяч я себе хонду лучше куплю 2004 года (кузов) , с пробегом 100 000.
spq какой наивный мальчик.
Наши двс то блять делать не научились, а тут блять эти ёмобили. Или ты так уверен что Прохоров с чистой совестью решил сделать хороший бизнес приносящий пользу людям? Да хуй там, где-то всё равно собака зарыта. Явный же подъебон по отмыванию бабла каким то способом. Я вообще не удивлюсь что на этом видео вообще пустые болванки были из пенопласта.
ТАк что въеби ведро калла и сиди молчи. Тебя блять с рождения наябывают такие товарищи как Прохоров, а тебе наверно это в кайф.
Да вы че уебались?
Это же блять убожество. Посмотрите на дизайн, эргономику, блять вы посмотрите на этот ЖК дисплей такое впечатление что он с 96 года блять пришёл, под наклоном больше 15 градусов уже не чего не видно, а это дешовое ПО или оболочка вызывает только эпилепсию и не меньше. По механики можно сказать точно, закупили движки и электропривода у КНР, подвеску и трансмиссию у японцев, нагло спиздили дизайн.И всё это должно было появиться как минимум в 2000 году, но не как не в 2011. Все уже отходят от этих технологий.