VIP

Обсуждение видео «СУ-47 БЕРКУТ HD. СОВЕРШЕННЫЕ МАШИНЫ.» 37

 
  • "Обратная стреловидность крыла, над которой бились лучшие умы, была реализована только у нас в России"

    ТАКОЙ БРЕД, МЛЯ... ))) Первый реактивный самолет с обратной стреловидностью - это немецкий бомбардировщик Юнкерс287. И был еще американский Грумман Х-29, которых было сделано чутка меньше чем Беркутов. И не стоит забывать про тот факт, что программа Беркут - ЗАКРЫТА ЗА БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТЬЮ!!! Как ранее была закрыта американская программа Грумманов.

  • [Показать всю ветку]
  • @Рамзай, "ты у нас прям энциклопедия"

    да не... все проще... логика, мать ее... ))))

    Наши эксперименты вроде СУ-47 и ПАК ФА - это лоббирование определенной группы командования ВВС, которые пытаются наступить на американские грабли. А грабли давно просчитаны и признаны - НЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ. Именно поэтому пендосы прикрыли свои программы B-2 и F-117a и начали производить более заметный, более маневренный, а самое главное более дешевый - РАПТОР. Однако, даже раптора они боятся выставлять даже на учебный поединок, не говоря уж об использовании в реальном конфликте. Однако и они не дураки, все свои новейшие технологии они обкатывают на более дешевых в производстве - беспилотниках и крылатых ракетах...

    Наша фишка исторически в другом... МЫ САМАЯ РАКЕТНАЯ СТРАНА В МИРЕ! ЕЮ И ОСТАЕМСЯ ДО СИХ ПОР! Кто бы и что бы там не говорил... а будущее за ракетами, а не за авиацией... об этом еще Сергей Королев говаривал. А он был, цуко, - пророком и Конструктором с большой буквы!
  • @Рамзай, поддерживаю мнение на счет испытаний стреловидности в иных режимах относительно предшевственников. Да и Сухари не дебилы наверное,torquemada. Или ты спец по аэродинамике, сопр.у и т.д.?
    Че за самоуверенный скепсис? Наверное сухари знают самолетостроение от блерио до наших дней. Я у Левандовского сам учился.
  • @kirill24, сухарь - это ты... Ведущее КБ России создало то, что от него просили, и в тех рамках, - которые были прописаны в проектном заказе. От и до... и ни тебе , ни мне, ни прости господи, Ивану Альфонсовичу никогда не скажут, зачем это было сделано... но всегда и везде смета проекта считается не менее тщательно, чем сам проект. Догадок может быть масса, от экономической провокации для вероятного противника, до создания контроружия на так и не запущенный противником проект... да вообще все что угодно, вплоть до распила военного бюджета... ОДНАКО факты остались фактами...

    1. Компоновка СУ-47 - тупиковый вариант. И это было доказано ранее независимыми американскими образцами еще на стадии создания в далеком 1980-81 году, до подписания контракта с Грумманом (смотри историю проектов SWF/F16; "Сэйбербэт" и "Грумман х-29"... а спустя 6 лет Гари Уокер (летчик-испытатель) доказал это в воздухе.

    2. Дело даже не в упругой дивергенции крыла и топорной управляемости... дело в стратегии развития. ЕЕ НЕТ! Первоначально, при Симонове (первый зам. Силаева) создание машины типа КОС рассматривали как вариант палубного истребителя для наших ТАКРов. Потом Симонов передал свое детище Пагасяну, и его предназначение менялось еще как минимум дважды, от истребителя прорыва, до охотника на F-22. Ему так и не нашли применения. Нет задач под эти машины, дорого и не эффективно.

    3. Симонов, а затем Пагасян почти слово в слово повторили заключение американского конструктора Вержбановского, спустя полтора десятилетия... "По крайней мере, мы показали, что можно спроектировать самолет, который будет летать с крылом обратной стреловидности. Фактически он летает вполне хорошо!"

    как-то так...
  • @torquemada,
    С-47 это самостоятельная разработка Сухого, за свой счет, государство тут роли не сыграло.
  • ...
  • Единственная страна в мире, которая успешно использует обратную стреловидность крыла - США. Именно они выпускают серийно крылатую ракету AGM для бомбардировщиков Б-52 Стратофортресс.
  • А че Пагасяну сказать не дали? он же по-русски говорил
  • Наша фишка исторически в другом... МЫ САМАЯ РАКЕТНАЯ СТРАНА В МИРЕ! ЕЮ И ОСТАЕМСЯ ДО СИХ ПОР! Кто бы и что бы там не говорил... а будущее за ракетами, а не за авиацией... об этом еще Сергей Королев говаривал. А он был, цуко, - пророком и Конструктором с большой буквы!
    Согласно отчёту, сейчас у США насчитывается порядка 880 межконтинентальных ракет, в их числе ракеты наземного, воздушного и морского базирования. В России же количество межконтинентальных баллистических ракет примерно на 30% меньше, порядка 520 штук. На баллистических ракетах России 1540 боеголовок, а у США – 1800. Также в отчете, предоставленном внешнеполитическим ведомством США, говорится, что США располагают 1124 пусковыми установками для запуска ракет, когда в России их порядка 870. При подсчете учитывались как готовые к запуску ракеты, так не находящиеся на боевом дежурстве боеголовки.

    Отчет о количестве межконтинентальных ракет и ядерных боеголовок в США публикуют в рамках договора о сокращении стратегических наступательных вооружениях, который был подписан Россией и США в 2010 году.

    РИА Новости от 02.06.2011
  • @Marunylka, данные трехлетней давности... данные абсолютно неточные. ну в самом деле... если приводите ссылки, то не на тупые новостные агентства, а на конкретный отчет...

    теперь небольшие нюансы...

    1. Вы считаете только мбр, я же говорю о всем ракетном вооружении.
    2. Данные по мбр следует также уточнять с корреляцией на сроки хранения. Боеголовки МБР - товар скоропортящийся...Сколько мбр выпущено американцами за последние 10 лет? Ответ - нисколько...ноль...зеро... и не за 10 лет, а за 35 лет. С 1978 года не производят, а мы меняем парк ежегодно...
    3. Мы в рамках договора разоружения избавились от ненужного хлама, и запаслись хламом нужным. )))
    Так что дело не в количестве, а в качестве...
  • @Marunylka, Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) на 2012 год включали в себя 3 ракетные армии и 16 ракетных дивизий. На их вооружении находится 735 баллистических ракет с 3159 ядерными боеголовками. Среди них - 150 ракет шахтного базирования РС-36М УТТХ и Р-36М2 "Воевода" с 10 разделяющимися головными частями индивидуального наведения. На Западе их называют SS-18 Satan - "сатана". Далее - 130 ракет шахтного базирования УР-100Н УТТХ (SS-19 Stiletto) - всего 780 боезарядов, 36 ракет РТ-23 УТТХ "Молодец" (SS-24 Sсalpel) с 360 зарядами, размещенных на 10 железнодорожных комплексах. В ближайшие годы комплексы должны ликвидировать - содержать дорого и ни к чему. Есть еще 360 мобильных моноблочных комплексов РТ-2ПМ "Тополь" (SS-25 Sickle) и 39 новейших моноблочных комплексов РТ-2ПМ2 "Тополь-М" (SS-27 Topol-M2)...
  • Если я не ошибаюсь су-34 бомбардировщик а су30 истребитель.
    наверное су 34 должен быть тяжелее.
  • @figi,
    Су30 та же сфера применения, что и Су34, но Су30 легче, бомбовая нагрузка и радиус - больше.
  • @ChernomirdinReturn, насчет су-30, а вот и да... соглашусь... ))) весьма убедительные показатели...

    насчет су-47 а вот и нет... смотрим когда был первый полет, и когда прикрыли финансирование...
  • так сейчас вроде "еврофайтер тайфун" мего-самолет или шляпа?
  • ...
  • ...
  • @Twister, неа... при равноценной боевой загрузке, он как беременная баба ))) а если скинуть пяток подвесов и полторы тонны вооружения, то где-то как су-30 по скоростным характеристикам... за электронику ничего не скажу... она там какая-то волшебная и у разных стран - разная...
  • @Twister, второй лайтнинг f-35 совсем не плох... но пендосов жаба задушит их использовать... они же чутка рапторов дешевле...
  • сейчас классическая боевая авиация отживает последние десятилетия... уже во всю идет гонка за шестое поколение, которое будет представлено гиперзвуковыми ракетами и беспилотниками. Прорывы есть как у нас, так и у них... при скоростях в 12-20 махов результативность обычной авиации, систем ПВО и ПРО становятся равны нулю.
  • [Показать всю ветку]
  • @ChernomirdinReturn, ну насчет журавля... хз... я не удивлюсь, если окажется что Челябинский метеорит сбила какая нибудь поздняя модернизация гэлы. )))
  • @ChernomirdinReturn, "Кстати их Ф35 аналог нашего ЯК141"

    не передергивай... ))) только общую компановку и систему вертикального взлета-посадки у нас слизали. А в остальном, это все равно, что сравнивать... даже с ходу никаких приемлемых аналогий не рождается... ))) нельзя их сравнивать, короче...
  • @torquemada,
    Ну естественно, улучшенная версия для своего времени тот же Як141, ничего нового.
  • @ChernomirdinReturn, все новое... абсолютно все... )))
  • @torquemada,
    Это ты об авионике? Концепция Яка 141.
  • а что МиГи? не конкурентно спасобны сейчас?
  • @Twister, чего ради то? Миг-29ОВТ - сказочная машина ))) Лучший в мире фронтовой истребитель, пока не доказано обратное... )))
  • Восхитительная машина!
  • за руль бы сесть..
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться