@PaulK, Перевод гугл хрома, корявый, но разобраться можно
Accord: Структура - водитель пространства поддерживается достаточно хорошо, с максимальной вторжения нижней интерьер 17 см и максимальной вторжения верхней интерьер 12 см.
Ограничения / манекена кинематики - движения манекена были хорошо контролируется. Голова манекена погрузили фронтальные подушки безопасности, которые остались в передней части манекена, пока отскок. Боковые подушки безопасности развернуты и было достаточно вперед покрытия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и за ее пределами объектов. Боковые подушки безопасности туловища и развернуты.
Травма меры - меры, принимаемые от манекена указывают на низкий риск любых серьезных травм в аварии этой тяжести.
Audi:Структура - место водителя была серьезно скомпрометирована вторгаясь структуры. Для ног вторжения измеряется столько, сколько 28 см на подставку для ног и приборной панели вторглись 25-28 см. Рулевая колонка была отодвинута 13 см в сторону водителя.
Ограничения / манекена кинематики - Во втором тесте, голова манекена связался с фронтальной подушкой безопасности, но соскользнул с левой стороны, оставляя голову уязвимых связаться с вперед структуру и в результате мало амортизацию подушка безопасности для груди. Это произошло, в частности, потому, что рулевая колонка перемещается 18 см вправо, как манекен переместился влево. Боковые подушки безопасности развернуты и было достаточно вперед покрытия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и за ее пределами объектов. Водитель открыл дверь во время аварии, которая не должно произойти, потому что водитель может быть полностью или частично выбрасывается из автомобиля.
Травма меры - меры, с манекена показали, что травмы левого бедра, вероятно в результате аварии этой тяжести. Риск значительных травм в других регионах тела является низким.