всего две свечи...неплохо....просто смотрю и поражаюсь.
даже если этот механизм себя не оправдает но все таки поразительно сколько люди мозгов и сил потратили...это ж надо было такое придумать.
Читаю коменты ниже и офигиваю. Вы бы хоть поизучали вопрос. В системе есть радиатор. Насчет отсутствия батарей это важный плюс для нашего климата и для веса авто, только все забыли о том, что в устройстве будет работать конденсатор высокой емкости, он то и будет "отрабатывать".
Всегда не подумав пишешь? Где голову забыл?
Двигателю не предется кряхтеть, он всего лишь генератор приводит. А электромоторы (электрические машины, если говорить правильно) уже умеют делать минимальных габаритов, при высокой мощности. Посмотри сколько занимает мотор в электроинструментах. Тех же болгарках, перфораторах, дрелях. 1 КВт моторчик меньше кулака. При том, что максимальный момент они выдают почти с 0 оборотов.
И че это? роторный мотор российской компановки?
Как я понимаю он вертит электро мотор,а тот уже колеса?
Если так,то с 4 человеками и сумками,в горку у этот моторчика повылетают поршня,так как его так детонить начнет на гозу,что ппц просто. Тем более если нет валов, то угол зажигания должен быть 306градусов, как на роторе, у него расход будет ппц какой:))
это на самом деле лажа, не запустят это в массы... как бывает обычно со всем новым что реально может пригодиться. тем более гибридный движок, который заряжается от силовой установки работающей на азоте куда круче и лучше и надежнее чем этот. газ тоже заканчивается а азот врятли, единственный выброс от такого движка это вода! а что? захотел попить в дороге вышел и лег по выхлопную трубу :D впрочем это шутки, ничего нам не видеть пока совсем не прижмет и бензиновые двигатели использовать будет не на чем
все! пардон всем! на репортаже с автошоу я увидел все,что нужно.ЕСТЬ и аккумуляторы и радиатор охлаждения. маленькое все,но это видимо пока.. в 2005 году компания "Смарт" продала в Лондоне 60 авто на электротяге в качестве опыта. двухместных. по цене между бензиновой и дизельной модификациями.. 120 км запас хода,заряд батарей от бытовой сети, максималка 110 км/ч, динамика 4 сек до 60 км/ч. народ поездил и порявилась еще КУЧА желающих! НО "по непонятным причинам компания свернула проект"(как было сказано в СМИ). это я просто для общего развития напомнил. Прохоров эти тачки за границей продавать сможет,а нам могут и дальше продавать бензиновые проглоты для бездорожья,увеличивая долю фискальной составляющей в цене бензина,это же так просто.. короче жду эти тачки с нетерпением!))) может удастся государство хоть немного наебать!) и очень понравилось одно название "еб твою мать мобиль"!!! на кросскупе точно можно будет на заднем стекле написать!)))
вот и не понятно,как получится экономить топливо,если в таком двигателе расход очень зависит от нагрузки.. ладно если бы он "молотил" постоянно на оптимальных оборотах и заряжал аккумуляторы,в которые,кстати от электродвигателей при торможении тоже бы поступала бы энергия(как на гибридах). вы то что думаете по поводу самой схемы и по поводу системы охлаждения?
самое тут важное-спорность самой концепции. НЕТ АККУМУЛЯТОРОВ. т.е. этот новый двигун должен быть ОЧЕНЬ мощным! чтобы отдавать крутящий момент на генератор,а тот в свою очередь энергию электродвигателям. с точки зрения физики выгоднее "новый" двигун сразу на КПП цеплять и гонять! все гибриды и электромобили имеют аккумуляторы,заряжаемые или ДВС или "от розетки". а тут реальная ненаучная даже фантастика! про самолет,работающий по этой схеме я вообще молчу.. нас держут за лохов!
Это очень щекотливая тема, но есть один большой недостаток двигателей поршневого типа, то что их мошность прямо пропорционально кол-ву подаваемой горючей газовоздушной смеси, и КПД получается низким 20%.
В газореактивных двигателях, КПД получается стабильным 30-40% уже на низах и достигает своего пика чуть позднее, в тоже время он плохо реагирует на изменение нагрузки, т.е. повышается расход топлива очень сильно**, эта самая главная причина не примения их в Авто. Плюс очень много оксидов азота.
создателям двигателя Ё, удалось совместить поршневой тип, и турбинный замкнутый в одной схеме. Что хорошо, но не идеально подходит для гибридной силовой установки.
не применения рекуперации энергии, надеюсь не надо объяснять? Про аккумуляторы смешно говорить, зачем таскать с собой лишние 300-400 кг ))