GT-R дешевле в 4 раза. Но LF-A все-таки выше классом. Он быстрее едет квотермайл, он немного быстрее на Нюрбургринге. Хотя можно подготовить GT-R до уровня Лексуса, уложившись в $200.000
по соотношению цена\качества гэтэр выигрывает. интересно было бы посмотреть дуэль гтр ( какой нибудь stage 2 800hp) с лАфой -) и не факт, что лфа выйдет победителем...
mrz
Твоя идея нихуя и не нова, проводились кучи гонок между стандартными GT-R и LF-A. А если брать Stage 2, то и у Лексуса есть гоночные версии на 900 сил
Дрэг: за счет коробки GT-R вывозит первые 4-5 секунд, на старте вообще вылетает. Но LF-A - суперкар, его разгон стабильнее, и после 120 км он нагоняет Ниссан. В итоге Лексус опережает GT-R на полсекунды
Кольцо: здесь оба автомобиля показывают впечталяющие результаты, но опять с небольшим преимуществом выигрывает LF-A