Это следствие прививания культуры «любви к себе». Люби себя, живи для себя, я выбираю себя, я у себя на первом месте, я достоин/йна лучшего.. развивая потребительские рынки сделали из женщин трудовой ресурс, чтобы женщина точно так же была вовлечена в работу но не по дому и не для своего очага. Привили ассоциацию: Успех=деньги, а не счастье.. вот и пожинаем последствия. И неважно какой строй в стране.. а ведь казалось бы, что плохого в рекламе, окружающей нас.. вроде просто средство для продажи товаров..
Потому имеем молодежь, живущую для себя до тридцати с лишним лет, а сколько ты там потом нарожаешь?? После тридцати-то? Возможности уменьшаются в разы, а риски патологий так же увеличиваются..
Обсуждение видео «Пояснила за деторождение» 4Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
|