@Дядя Лёха, он там ниже пояснил. Я слегка дополню. Расстояние между осью электродвигателя и осью металлического барабана стиральной машины неизменно в случае, когда двигатель жестко крепится к пластиковому окружению металлического бака. Ости связаны ремнам на шкивах. Вся эта система качается на подвеске вместе. Собсно так устроено как минимум подавляющее большинство стиралок (допускаю, что встречаются уникальные случаи).
Да. Вот самое интересное осталось за кадром, когда девочка хотела профессионально, с научной точкой зрения, объяснить Васе принцип работы синхрофазотрона... ой нет, стиральной машины :))
двигатель на всех стиральных машинах крепиться к баку, в последнем посадочное отверстие с подшипниками, в которое устанавливается барабан. Шкив барабана не имеет радиального и осевого смещения относительно бака, то есть натяжка ремня постоянна, какой бы режим на стиральной машине не работал. Очкарик несёт пургу.