VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Дядя Лёха, согласен. поэтому и хотелось продолжение посмотреть )
  • @Дядя Лёха, он там ниже пояснил. Я слегка дополню. Расстояние между осью электродвигателя и осью металлического барабана стиральной машины неизменно в случае, когда двигатель жестко крепится к пластиковому окружению металлического бака. Ости связаны ремнам на шкивах. Вся эта система качается на подвеске вместе. Собсно так устроено как минимум подавляющее большинство стиралок (допускаю, что встречаются уникальные случаи).
  • @speexz, В каком случае?
  • Расстояние между барабаном и двигателем не меняется
  • Вы вобще не понимаити ничего тут про девочку!
  • Да. Вот самое интересное осталось за кадром, когда девочка хотела профессионально, с научной точкой зрения, объяснить Васе принцип работы синхрофазотрона... ой нет, стиральной машины :))
  • двигатель на всех стиральных машинах крепиться к баку, в последнем посадочное отверстие с подшипниками, в которое устанавливается барабан. Шкив барабана не имеет радиального и осевого смещения относительно бака, то есть натяжка ремня постоянна, какой бы режим на стиральной машине не работал. Очкарик несёт пургу.
  • вася матершинник
  • Требую полно видео! Там девочка собиралась всё по полочкам разложить...