@shorry, Конечно были лучше, к примеру на японских Роландах родился Чикагский хаус и как следствие вся электронная танцевальная музыка с попсой прицепом
@Gloxx, до хауса еще далеко было) диско, поп-диско) вот для чего этот синтезатор) да и того времени вообще) 2 канала всего) в роландах до 8ми было вроде) тоже играл, но не разбирал)
@Gloxx, ну да) но это скорее острие развития музыки) основная часть все еще оставался дископоп) и синтезаторы разрабатывали не для ньювейф) да потом стали, к концу 80х) хотя может я и ошибаюсь на этот счет) ибо личная память) а не чтение статей по истории музыки)
@shorry, Конечно же синтезаторы не разрабатывали под стили, первые синты начала 20го века были заменной органа, их звук начали использовать в 60е рок группы, в 70е уже появились навороченные модели, на которых писали Крафтверк, Жан Мишель Жар итд
Кстати, боль техники СССР, любителям усилителей посвещается) Как меня задолбало выгорание транзисторов и отсутствие помехозащищённости в амфитоне, веге и электроне) кто бы знал) раз в месяц лазил перепаивать) устанавливал дополнительную защиту) тянул землю с щитка отдельно) устанавливал защиту ёмкостным сопротивлением) индуктивным сопротивлением) ставил стабилизатор напряжения)) похеру) раз в месяц просто уиииии)