@unlifer, а причём тут модульность то? Само собой, что профиль стали в 100м длинной тебе никто не сделает:) Его будут стыковать через всякие фасонки и болтовые соединения или сварку. Модульность, это взаимозаменяемость! Когда одну деталь можно заменить другой. Наши панельки, это модульные здания. Их можно конфигурировать всяко-разно. Тут не о какой модульности, речи не идёт. Просто ствол ядра, собирается из профилей, соединяется вертикальными и горизонтальными связями. На выходе-огромная пространственная решётка из мощных профилей.
огонь точно повлиять не мог: по закону конвекции нагрев мог повлиять только на верхние этажи ядра
Абсолютно прав! Огонь мог воздействовать только в месте своей локализации. Нагревались перекрытия над огнём и колонны ядра и оболочки, тоже только на этажах, где был огонь.
хреново построили ядро? или построили его из профлиста? ну, на крайняк, из фанеры? других вариантов не вижу...
Единственное, на что можно уповать, это на динамическую составляющую удара! Как говорит мужик, 38000 тонн, начали падать с ускорением свободного падения, сминая всё под собой. Причём этот удар, чем дальше по времени, тем сильнее, т.к. собирал под собой всё больше и больше перекрытий. Но вопрос, почему ядро сложилось, всё равно остаётся открытым! Может хреново собрали, может хреново спроектировали(в чём я сомневаюсь). В общем- вопросов много... Не люблю теории заговоров, но сложились здания так аккуратно, что до сих пор больше поверю в версию подрыва конструкций ядра...
@EngineerKRSK, ну, если не модульная конструкция, то что!? хреново построили ядро? или построили его из профлиста? ну, на крайняк, из фанеры? других вариантов не вижу... огонь точно повлиять не мог: по закону конвекции нагрев мог повлиять только на верхние этажи ядра + разрушение конструктива ядра в месте, где самолёт врезался.
@unlifer, Ядро, это полностью самостоятельная конструкция, к которой привязывают остальное здание. Оно жёсткое и ему по сути наплевать- что случится с зданием. Оно само по себе. В данном случае ещё несёт нагрузки от перекрытий. В качестве примера- чем является ядро, можешь посмотреть на любой строительный башенный кран. Это пространственная конструкция, которая работает сама по себе и ещё нагрузки воспринимает. Аналогично и здесь. В центре стоит ядро, а вокруг ядра построили здание. Перекрытия этажей могли упасть вместе с внешними колоннами- вопросов нет. Но ядро... Должно было остаться! И не в виде одинокой колонны, про которую говорят, а в виде пространственной конструкции с соплями из остатков перекрытий! И причём высотой, как минимум с треть высоты здания. Это ядро должно было пронзить обломки здания, как гвоздь несколько листов бумаги (ну с определёнными деформациями, конечно же)! А если мы говорим про то, что там был пожар, который сделал металл пластичным, то в каркасе ядра, должны были образоваться шарниры, а значит верхняя часть ядра, а соответственно и здания, должна была отклонится в сторону удара или противоположную от него сторону, по аналогии с срубленным топором стволом дерева. (шарнир это условное обозначение в строительстве, которое говорит о том, что узел не передаёт крутящие моменты).
@Артак Мкртчян, Наличие пустого пространства! Ядро используется, как лифтовая шахта, лестница, пространство под воздуховоды и коммуникацию и т.д. А вокруг у тебя опенспейс- дели как хочешь:)
У меня, как у строителя, который периодически расчетами занимается, есть несколько вопросов. 1. Почему сложилось ядро здания? Хотя бы частично, но оно должно было остаться стоять. 2. Авторы конечно хорошо показали пример потери устойчивости колонн с провисшим перекрытием, однако не учли, что в зоне попадания самолета, внешние колонны в принципе "порвались". В этот момент несколько этажей перекрытия бахнулось на нижележащие конструкции и здание осталось стоять. Но после аналогичного обрушения перекрытий 2-3 этажей от горящего керосина, решило упасть. Да еще и единовременно, а не с некой прогрессией. 3. Пример с алюминиевой банкой не показательный, потому что в теле банки не было "ядра". Да и сетка колонн, это не единая оболочка! Упадет несколько колонн, и их нагрузку возьмут на себя другие колонны 4. Авторы видео, совсем инженеров за дурачков держат, говоря про то, что не было расчета на разлив керосина от удара самолета?