VIP

Обсуждение видео «Honda VTEC» 23

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @mivec, Да ну сказки какие то рассказываешь, сир 155 л.с Карину Е GTi объехать не может, а ты про алтезу говоришь)))
  • @vanix, catalog.drom.ru/honda/civic/g_1995_106/ просто мне реально на верится, т.к. сивики в этом коталоге, которые 1.6 170 л.с. и 185 л.с. едут с турботачками на ровне в которых порядка 220-240 л.с, а тот который сир 155 л.с уезжает от алтезы 200л.с только в путь, поэтому и сомнения
  • @mivec, да обычный. Двигатель B16 что то там с буквой какой то 160 лс
  • @share, я не разбираюсь в цивиках, у меня один друг ездит на том, которое фото выложил (это его фото), другой 2004 года typeR. Просто факт того, что на корпус отстою при заезде с первым присутствует. Возможно и правда разница в годах, но там слишком ухоженное авто - он из под него не вылазит...вылизывает как кот яйца.
    Наверное и правда на видео turbo - раз за 9 тыс стрелка взлетает
  • @mivec, catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10968.html это масса с макс нагрузкой. Кстати странно: только что глянул, думал вру, в птс у меня 1500 и 1775. Кому верить не знаю
  • @vanix, catalog.drom.ru/toyota/camry/35070/ я смотрел здесь, а сивик какой был, сир?
  • @share, крутит. Тайпэр который 2004 года выпуска, красная зона с 8.4 начинается

  • @vanix, не поверю, чтобы тайпЭр мотор крутил без турбы до 9000.
    Максимум 7500, это красная голова и два вала.
    Это сейчас iVtec у меня на еврее до 8000 крутит.
  • @share, я бы сказал проще - на видео typeR
    @mivec там цивик ухоженный в отличном состоянии, что любой позавидует. Все цивики и аккорды - обычные машины эконом класса, за исключением TypeR и EuroR. Я не знаю как мы в корпус приезжали, это не ко мне вопросы - к инженерам наверное. Масса моей по ПТС 1500 ровно, в нагруженном 17xx не знаю никакие 1900