VIP

Обсуждение видео «Ппс» 29

Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Whatevs, путиноиды

• @Whatevs, да из меня путиноид как из тебя психически здоровый натурал
  • @O-O, сравнил хуэй с пальцем. Я запутинский видеошлак километрами не публикую в отличие от вас с дроттнингом.
  • @3aharka, де не плазматрон он )у тебя навязчивая идея)
  • @3aharka, вычеты и тд. Я хз, я не бухгалтер.
  • @3aharka, ахах
  • @Whatevs, алисой интернетой, как и ты
  • Мысли вслух. Drottning для человека, который зарабатывает столько денег, очень уж рьяно не за бизнес, а за бандитский путинский беспредел тут топит. Не пойму, как может человек с образованием быть настолько тугим, и как может человек без образования столько получать. Кем ты работаешь, Drottning?
  • @3aharka, ну я бы так не сказал.. медианные доходы сильно ниже того, что он озвучил
    огромный пласт населения, особенно работающий в крупных структурах или массовом бизнесе - промышленность, энергетика, жкх, розничная торговля, строительство, и.т.п. застревают в определенном уровне дохода, 15 лет назад это были 30т.р., сейчас 60-70т.р.
    если ты обычный инженер, проектировщик, бухгалтер, товаровед, и.т.п. тебе очень непросто перешагнуть эту планку
    Да, есть профессии, которые приносят шести и семизначные доходы даже в найме, но это исключение из правил
    Стандартно 100+ - это доход руководителя среднего звена, а-ля директора местной пятёрочки, толкового продажника или опытного рукастого механика/сварщика/монтажника
    Хотя это всё та же тыща баксов, которой были 30т.р. 15 лет назад(
  • @Drottning, ты вырос как человек, как профессионал своего дела, чем бы ты не занимался, и.т.п. - респект тебе, что смог кратно увеличить свой доход, без сарказма
    если ты взвесишь одинаковые уровни, то рост рублёвого дохода будет примерно в 2 раза, при росте потребительских цен в 3-10 раз за это время