это еще с тем учетом что кпд электролиза не 100% и установка имеет определенную массу и габариты, и эту установку еще нужно както расположить в авто...
@O-O, кпд двс 35% береш дапустим обьем водорода на который потратили 3 киловатта чтоб его получить сжигаем его в двс и на генераторе получаем 1 килловат который тратим чтоб получить водород который сжигаем в двс и получаем 300 ватт энергии, получаем водород, сжигаем в двс получаем 100 ватт ну и где в этой схемме ты видиш что машина будет ехать ???? аккумуляторы сядут и авто на таком принцепе заглохнет
начнем с того что чтобы разорвать химическую связь водорода и кислорода нужно затратить столько же энергии сколько ты получиш при сгорании водорода в среде кислорода, но вот вопрос где же ***ь они берут эту энергию *** ??!?!?!?!?!? ну что сука за чмошники......
У нас морозы зимой и все это дело за ночь превратится в лед, и разорвет все на своем пути, обогревать всю ночь нет столько энергии в акуме. Уже проходили такой мотор, тойота не первые. Первые были китайцы, выпустили несколько машин, но мороз не преодолеть
хм, тут споры на счет того кто его произвел. а вот вопрос о том как это повлияет и поваляет ли вообще? я бы посмотрел как у нас на таких двигателях двигались бы.. где нибудь в ируде где - 45... однако, возможно нефть перестанет быть актуальной где нибудь в теплых странах, Россия начнет меньше поставлять нефти и экономика начнет нагибаться... это приведет либо к увеличению цены на нефть так как люди не из мира сего захотят зарабатывать как и раньше и это можно будет сделать на плебеях которые не могут ездить ни на Электро ни на воде зимой. либо все же цена упадет и мы охнереем от их щедрости. однако двигатель как я понял изобретали с целью в отдаленных районах решить проблему с топливом, но в отдаленных районах и проблема с водой есть, нормальной, сомневаюсь что в такой аппарат можно будет залить все что угодно. П.С. возможно несу херню.
Какие-то трудности перевода у автора видео. Никакой водородной воды Тойота не изобретала. Нормальный автомобиль, заправляется водородом, давление в баллонах 70 МПа (700 атм). Инновация заключается в том, что за счет химической реакции вырабатывается электричество (в FC stack), которое идет на подзарядку батареи и электродвигатель. www.youtube.com/watch?v=LSxPkyZOU7E Во второй части виде новая водородная восьмерка, разработанная Ямахой для Тойоты www.youtube.com/watch?v=vnQlogEdJlE