VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @MatriX, всегда интересуют только негативные отзывы так как о положительной стороне я и сам знаю!
  • ну например я очень редко пишу отзывы, только, когда у меня бомбануло, или когда продавец приятно удивит. А в остальных случаях мне всё равно. Если кто-то, что-то спросит о товаре, отвечу.
  • @Aleop, не очень понял. Но сам и правда читаю отрицательные отзывы, чтобы понять что в продукте мне может не понравиться. Весьма часто проблемы оказываются для меня незначительными, ну или наоборот, незначительные для других людей проблемы оказываются важными для меня. А предоплату можно вернуть, если что-то не устраивает.

    Главное убирать сортировку по количеству отзывов. И если берешь товар у новых продавцов быть морально готовым судиться.
  • @MatriX, а зря! Когда операторы пишут, это очень хорошо и дорого, зря вы так. Думаю, вы вряд ли не переведёте предоплату с 90+ отзывов с оценкой 4.8.
  • Все как обычно) С технической и экономической точки зрения продуманно плохо, поэтому только и остается, что зарабатывать накручиванием отзывов, которым верить все равно не получается. Проще прочитать отрицательные отзывы, чтобы понять что не устраивает и первым ломается.
  • Это вот эти п****ы мне минусы на коменты в хламере накручивают