ну например я очень редко пишу отзывы, только, когда у меня бомбануло, или когда продавец приятно удивит. А в остальных случаях мне всё равно. Если кто-то, что-то спросит о товаре, отвечу.
@Aleop, не очень понял. Но сам и правда читаю отрицательные отзывы, чтобы понять что в продукте мне может не понравиться. Весьма часто проблемы оказываются для меня незначительными, ну или наоборот, незначительные для других людей проблемы оказываются важными для меня. А предоплату можно вернуть, если что-то не устраивает.
Главное убирать сортировку по количеству отзывов. И если берешь товар у новых продавцов быть морально готовым судиться.
Все как обычно) С технической и экономической точки зрения продуманно плохо, поэтому только и остается, что зарабатывать накручиванием отзывов, которым верить все равно не получается. Проще прочитать отрицательные отзывы, чтобы понять что не устраивает и первым ломается.